от компании (организации): ООО Первая Сырничная в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 11218483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11218483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11218483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-кассир
Мы предлагаем:
- Сменный график 2/2 с 11 до 23, с 11 до 21:30;
- Своевременная оплата труда от 35000 – 45000 р.;
- Оформление по ТК РФ со стабильными выплатами заработной платы (мы не задерживаем зарплату даже на час!);
- Реальная перспектива карьерного и финансового роста (Мы открываем сеть!);
- Работа в шаговой доступности от метро Бауманская.
Какие условия мы создадим:
- Работа в современной, развивающейся компании. Вы будете видеть процесс открытия первой точки сети;
- Бесплатное питание;
- Красивая, удобная форма, и мы даём возможность оставаться собой на рабочем месте и проявить Ваш индивидуальный стиль;
- "Домашний" и дружный коллектив (Вы убедитесь в этом на первом же собеседовании));
- Оплачиваемое обучение, тренинги и развитие в команде лучших!
Чем предстоит заниматься:
- Расчет гостей на кассе;
- Приготовление напитков (чай, холодные напитки);
- Контроль приготовления заказов кухни;
- Открытие/закрытие кафе;
- Поддержание чистоты на рабочем месте;
- Консультирование гостей по ассортименту;
- Ведение бланков списания;
- Отслеживание остатков по расходным материалам;
- Контроль выполнения внутренних стандартов и регламентов компании;
- Контроль сроков годности;
- Заполнение кассовых отчетов по итогам смены;
- Решение конфликтных ситуаций.
Необходимо иметь:
- Знания, опыт работы в программах R-Keeper/IIKO;
- Наличие медицинской книжки;
- Опыт работы с кассой;
- Улыбчивость;
- Грамотная речь, умение общаться с людьми, дружелюбие и вежливость.
Если Вам интересно то, чем мы занимаемся и Вы считаете, что соответствуете нашим требованиям - оставьте свой отклик на эту вакансию или позвоните нам. Возможно мы ждем именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-кассир
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11218481 на должность Заместитель менеджера хозяйственного отдела / Assistant Housekeeping Manager от компании Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park в городе (населенном пункте) Москва