Отвечать за развитие взаимоотношений с клиентами Компании, как с активными, так и с потенциальными, с целью выполнения планов продаж в своей зоне ответственности и повышения уровня сервиса в частности.
В рамках вышеуказанных обязанностей Специалист по обслуживанию клиентов обязан:
1. Участвовать в разработке годовых планов, а также обеспечивать их выполнение.
2. Осуществлять сопровождение клиентов по всем вопросам, связанным с получением необходимой информации по продуктам Компании в четком соответствии с внутренними алгоритмами и процедурами.
3. Полное сопровождение заказов: прием/обработка/контроль/отгрузка.
4. Отслеживать дебиторскую задолженность ключевых клиентов и отвечать за принятие своевременных мер по ее устранению. В случае необходимости принимать решение о приостановке отгрузок клиентам.
5. Формировать базы данных по текущим и новым клиентам по всем каналам продаж.
6. Анализировать рыночную ситуацию, в том числе активности конкурентов, вносить и реализовывать предложения по корректировке стратегии с целью оперативного принятия корректирующих действий в ответ на изменения рынка.
7. В установленные сроки выполнять поручения и указания непосредственного руководителя.
8. Отвечать за своевременное предоставление отчетности непосредственному руководителю и/или ответственным за соответствующий процесс сотрудникам с целью обеспечения их качественной, полной и достоверной информацией с территории.
9. Поддерживать эффективные рабочие отношения с партнерами – в том числе отслеживать регулярность поставок ключевым клиентам, контролировать документооборот между Компанией, партнером и ключевым клиентом - с целью обеспечения своевременных отгрузок клиентам.
10. Отвечать за подготовку данных для региональных конференций с целью информирования о бизнес ситуации на территории, а также обмена опытом.
11. Принимать в установленном порядке участие в совещаниях, рабочих группах и т.д., проводимых в рамках компетенции.
12. На ежедневной основе осуществлять прогнозирование продаж по клиентам.
13. В рамках стратегии региона отвечать за разработку коммерческих предложений для ключевых клиентов с целью эффективного использования ресурсов.