от компании (организации): Тип-Топ Индустриальные Решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Финансы"
с заработной платой: от 130000 до 150000 руб.
Вакансия № 1122968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1122968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1122968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель планово-экономического отдела/ Заместитель финансового директора
Обязанности работника на вакансии: Руководитель планово-экономического отдела/ Заместитель финансового директора
- Организация и контроль быстрой и качественной оценки Бизнес проектов.
- Анализ результатов финансовой деятельности Компании. Анализ (план-факт) по выручке и расходам проектов (Валовая прибыль), департаментам и центрам затрат (Затраты департаментов);
- Выработка решений, направленных на увеличение доходности Бизнес проектов и компании в целом;
- Организация процессов бюджетирования;
- Оперативное планирование ДДС
- Организация привлечения финансирования (кредиты, лизинг, факторинг, поиск оптимальных ставок, анализ рынка);
- Участие в подготовке ежемесячного отчета для собственника Компании
- Организация подготовки финансовых отчетов, аналитических таблиц, расчета сценариев (финансовое моделирование), инвестиционного анализа по запросам;
- Организация проверки и согласования Договоров с Клиентами на предмет соответствия условий установленным экономическим показателям;
- Оптимизация внутренних бизнес-процессов, регламентов, форм, процедур, разработка и совершенствование расчетных таблиц.
- Разработка и редактирование шаблонов экономических расчетов, нормирование затрат
- Доработка системы 1С (определение необходимых доработок, их систематизация, разработка методологии, написание ТЗ, контроль выполнения, тестирование)
- Дисциплина документооборота по операционной деятельности (влияющего на учет)
- Написание ТЗ программистам, контроль процесса автоматизации (внедрение ЕRР системы)
- Подготовка положений и инструкций, внедрение и контроль исполнения
Требования к работнику на вакансии: Руководитель планово-экономического отдела/ Заместитель финансового директора
- Опыт работы в 1С:ERP (существенный плюс) или УПП
- Опыт руководства коллективом из нескольких человек
- Отличные навыки в Excel
- Опыт постановки бюджетирования и ведения УУ в 1С
- Опыт написания инструкций, схем процессов
- Знание 1С:Бухгалтерия или соответствующего модуля
- Опыт работы от 5 лет на позициях начальник ПЭО или ФО в холдинговых компаниях, с численностью не менее 300 чел.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель планово-экономического отдела/ Заместитель финансового директора
- Официальное трудоустройство, оформление по ТК
- Конкурентоспособная заработная плата
- м. Свиблово/ м.Ботанический сад - 15 мин пешком.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель планово-экономического отдела/ Заместитель финансового директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1122965 на должность Ассистент менеджера проектов / Координатор проектов от компании ООО Бест Сервис в городе (населенном пункте) Москва