от компании (организации): SMPL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11240049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11240049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11240049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Удалённый помощник в инвестиционно-эдвайзеринговую компанию
Добрый день!
Наша компания SMPL занимается привлечением финансирования в проекты.
Наши клиенты:
- Проекты (бизнесы), которые ищут деньги (инвестиции, кредиты, займы) для развития или запуска. Разные сферы, разные стадии, в основном, из России.
Ищем человека, который будет подбирать заявки от проектов для работы (без звонков, без необходимости вступать в переписку с клиентом и т.д.) + выполнять различные поручения руководителя.
Работа удалённая, график практически свободный, есть определённые пожелания по времени работы, но они не жёсткие. В среднем, работа занимает от 1 до 2 часов в день 5 дней в неделю. Если удобно, часть задач можете выполнять на выходных.
В Вашей работе можно выделить четыре основных направления:
- Подбор заявок от проектов для привлечения финансирования – есть подробная инструкция, так называемая Книга заявок. То есть ничего изобретать не надо, но разумная инициатива с обоснованием всегда приветствуется:)
- Поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководства.
- Работа с email-рассылками – время от времени.
- Иные задачи – подготовить шаблонный договор, поменять статусы клиентов в CRM, разобраться с новым сервисом и пр.
Если есть опыт и желание, время от времени возникают задачи и их можно поручить вам:
- Копирайтинг – написание текстов различного характера, в том числе, SEO.
- Задачи, связанные с дизайном, веб-дизайном, презентациями.
- Создание сайтов / страниц на конструкторе сайтов.
- Редактирование видео.
- Вычитка документов.
Вы нам подходите, если перечисленные ниже обязательные качества и навыки – про вас:
- Этичность
- Опыт работы от 3-х лет
- Знание русского языка, грамотная устная и письменная (!!!) речь
- Ориентированность на результат, а не на процесс
- Уверенный (и быстрый) пользователь ПК, хорошее знание офисных программ Word, Excel
- Умение искать анализировать и структурировать информацию
- Системность и организованность
- Ответственность
- Исполнительность, пунктуальность
- Внимательность
Как дополнительные плюсы:
- Навык копирайтинга, в том числе, SEO
- Скорость печати от 350 знаков в минуту
- Навыки делегирования и контроля удалённых сотрудников / фрилансеров
- Знание английского (поиск и перевод информации в интернете)
- Опыт в дизайне и редактировании изображений
- Опыт в монтаже видео
- Опыт работы с CMS
Если мы подходим друг другу – что Вас ждет:
- Удалённая работа, свободный график. Желательно иметь возможность выполнять «горящие» задачи + иметь возможность выделить 15-30 минут с 17 до 19 по Москве в будние дни.
- Краткая инструкция помощника руководителя ниже. Ознакомьтесь, пожалуйста.
- Выполнение повторяющихся и новых, типовых и разноплановых задач. Что касается подбора заявок – задача типовая.
- При желании - возможность повысить свой профессиональный уровень и уровень личностного развития.
- Для работы предоставляются: любая необходимая информация, книги, обучение.
- Приветствуется и поддерживается личностное развитие в направлениях: маркетинг, интернет-маркетинг, управление, практическая психология и других.
Что Вы делаете – обязанности личного помощника руководителя:
Подбор заявок от проектов для привлечения финансирования:
- Поиск проектов
- Согласование с руководством, при необходимости
- Отправка email конкретным проектам
- Ведение таблиц учёта в Google Docs
- Ведение базы клиентов в AmoCRM
- На все задачи есть подробная инструкция.
Поиск и структурирование необходимой информации:
- Лично либо через составление технического задания (ТЗ), подбор, найм и контроль фрилансеров.
Работа с email-рассылками:
- Иногда требуется поработать с базой клиентов, настроить и разослать серию писем через какой-либо автоматизированный сервис рассылок.
Иные задачи:
- По мере возникновения – разослать сообщения в соцсетях, подготовить шаблонный договор, поменять статусы клиентов в CRM и пр.
Как Вы работаете - правила работы помощника руководителя:
- Работать не ради процесса, а на конечный результат. Важно понимать, для чего ставилась конкретная задача, и как результат ее выполнения будет использоваться.
- Всегда уточнять полученную задачу своими словами.
- Задавать вопрос с готовыми вариантами ответа.
- Самостоятельно сообщать о выполнении задачи.
- Находить решение всех возникающих в процессе работы вопросов, при необходимости согласовав с руководством.
Как Вы общаетесь с коллегами - правила общения
- На каждое направленное Вам письмо, сообщение, телефонный звонок - должна быть обратная связь, это особенность удалённой работы.
- Четко излагать мысли в письмах коллегам, полностью отвечая на все вопросы (заданные и которые могут возникнуть по этому вопросу).
- Вся переписка и оформление документов – без грамматических и стилистических ошибок.
Организационные моменты (график, оплата и др.):
- Удалённая работа.
- График свободный: понедельник – пятница, в среднем 1-2 часа в день. Если возьмёте на себя SEO-копирайтинг, то среднее время работы увеличивается.
- Часть задач можно выполнять в выходные, если есть желание.
- Желательно иметь возможность выделить 15-30 минут с 17 до 19 по Москве в будние дни.
- Желательно иметь возможность выполнять «горящие» задачи.
- Оплата по часам на основе заполненного вами отчёта: 100 рублей / час на испытательный срок (один месяц), далее от 150 рублей / час.
- Бонусы, премии – обсуждаются индивидуально в зависимости от сложности решаемых задач и полученных результатов.
- На испытательный срок оплата понедельно.
Ответным письмом напишите, пожалуйста:
- О своих ценностях
- Что интересно вам в данной вакансии.
Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11240035 на должность Руководитель бизнеса Строительство от компании PERI в городе (населенном пункте) Москва