от компании (организации): ООО ПСК НАСЛЕДИЕ в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 25000 до 60000 руб.
Вакансия № 11253618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11253618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11253618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ООО ПСК «НАСЛЕДИЕ»
Московская область, г. Люберцы, ул. Колхозная,
М. Лермонтовский проспект
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Образование: высшее
Карьера в ПСК «НАСЛЕДИЕ» — это:
- Безграничные возможности реализации своего потенциала за более чем справедливую стабильную оплату
- Профессиональный рост и развитие
- Работа в дружной команде молодых талантливых людей, которые умеют и хотят работать на результат
Мы – команда людей, которые ценят результат и избегают мнений в пользу фактов.
Для нас есть только два критерия истины: счастливые и продуктивные члены команды и всегда довольные клиенты.
Вы нам подходите, если Вы:
- Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек с нестандартным мышлением;
- Стремитесь работать и зарабатывать;
- Доброжелательны, открыты и коммуникабельны;
- Командный игрок, всегда готовый к взаимовыручке;
- Обладаете высокой продуктивностью и самоорганизацией;
- Стрессоустойчивы и умеете решать сложные, но интересные задачи;
- Чувствуете внутреннюю потребность в заботе о людях;
- Желаете постоянно расти и развиваться профессионально;
- Владеете грамотной устной и письменной речью;
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Windows, Microsoft Office, 1C, прочие специализированные программы).
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Постоянно и много учиться, повышая свой профессионализм и компетентность в работе;
- Обработка входящих заявок, контроль и координация отгрузок, сопровождение документооборота;
- Контроль наличия оригиналов первичных документов от покупателей и поставщиков,
- Оперативное решение проблем и нестандартных ситуаций, возникающих в ходе сделок;
- Поиск и привлечение поставщиков, контроль исполнения договорных обязательств;
- Ведение баз данных по контрагентам;
- Заполнение договоров и ведение учета подписанных соглашений с контрагентами;
- Отчеты по проделанной работе в установленной форме.
- Отправка корреспонденции, обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и создание условий, способствующих комфортной эффективной работе;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Официальная заработная плата и бонусы
- Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока до 3 месяцев
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Корпоративная связь
- Возможность карьерного роста
- Комфортные условия труда
- Скидка сотрудника на товары компании
Ищешь возможности для развития? Не упусти этот шанс!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11253615 на должность Офис-менеджер от компании Группа компаний «GroupM», Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва