от компании (организации): ООО Сцена. Звук. Свет. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 300000 руб.
Вакансия № 11260531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11260531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11260531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя / Ассистент по работе с клиентами
Здравствуйте, уважаемые соискатели! Меня зовут Венера и еще совсем недавно (около 18 месяцев назад) я, как и вы, искала работу на просторах интернета, что безумно утомляло, так как в огромном количестве бесполезных вакансий очень трудно найти что-то реально интересное. Сегодня я имею долю (49%) в своём бизнесе и работаю / сотрудничаю с компанией "Сцена. Звук. Свет.» в должности руководителя по развитию деятельности по Москве и Московской области и очень довольна своей находкой!
Прежде, чем откликнуться на вакансию, внимательно прочитайте текст вакансии и вдумайтесь в каждое слово, фразу, предложение. Помните, что время это невосполнимый ресурс в нашей жизни, поэтому не стоит тратить его просто ради интереса и любопытства. Вакансия подойдёт жителям любого региона России, если вы готовы приехать Москву и / или Санкт-Петербург.
Конкурсная основа - из 1000 кандидатов мы выберем одного.
Данная вакансия подойдёт только тому человеку, который готов и хочет:
— Прожить свою жизнь не так, как живёт 95% людей на земле (тут нужен человек для которого бизнес и деньги намного важнее, чем приготовление "борща", увлечений, хобби, семьи и различного рода отношений);
— Ездить на встречи и проводить переговоры, а главное хочет и может каждые переговоры проводить результативно и превращать переговоры в контракты;
— Регулярно ездить в командировки по РФ и встречаться с ЛПР.
Если вы обладаете стереотипным мышлением или комплексами, а также если ход ваших мыслей работает через три извилины и то пунктиром, то не тратьте своё и наше время. Каждый думает в меру своей испорченности, поэтому мы ждём отклика от способного понимать ситуацию и обстоятельства.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя / Ассистент по работе с клиентами
— Проведение переговоров с клиентами, заказчиками и партнёрами с которыми уже установлены контакты и с которыми мы уже сотрудничали в рамках исполнения контрактов на поставки оборудования (на 1000% никаких холодных звонков и поиска);
— Подготовка документов для участия в тендерах и электронных аукционах, а также полный спектр задач связанных с участием в тендерах и электронных аукционах;
— Оформление коммерческих предложений и договоров;
— Поиск персонала, который работает удалённо на фриланс и полный цикл взаимодействия с данными сотрудниками от составления задания до полного выполнения задачи;;
— Общение с начинающими сотрудниками по whatsapp, телефону;
— Участие и посещение специальных мероприятий и обсуждение условий сотрудничества с потенциальными партнерами;
— Выполнение абсолютно всего, что потребуется и выполнение любых задач.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя / Ассистент по работе с клиентами
— Грамотная устная и письменная речь;
— Способность мыслить логично;
— Сообразительность и умение понимать людей с полуслова или взгляда;
— Желание перенимать опыт, а также менять мышление в случае необходимости.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя / Ассистент по работе с клиентами
- Обучение и передача опыта (вы научитесь и будете зарабатывать деньги, о которых все остальные могут только мечтать);
- График зависит от количества встреч в день. Чем больше встреч, тем больше денег;
- Оформление по соглашению в соответствии с законодательством РФ.
- Во время испытательного срока (испытательный срок не более месяца) мы платим от 2 до 5% с каждого контракта (суммы контрактов от 100 000 до 6 000 000) средний чек (550 000);
- После испытательного срока, мы платим либо % либо оклад от 60 000 рублей в месяц и выше (гарантировано каждую неделю вы будете получать не менее 20 000 рублей). Гарантия получения з/п без задержек 100%;
- Карьерный рост до руководителя по региону;
- Для иногородних возможно предоставление жилья.
Хорошо составленное сопроводительное письмо и серьёзный подход к рассмотрению нашего предложения — залог успешного сотрудничества. Не тратьте своё время напрасно, так как время самый дорогой ресурс в нашей жизни.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя / Ассистент по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11260527 на должность Работник склада (ВАХТА) от компании JOBTIME в городе (населенном пункте) Москва