от компании (организации): ООО ИнфоДиалог в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11270660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11270660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11270660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Здравствуйте! Немного о нас. Компания ИнфоДиалог работает на рынке более 13 лет. Область работы компании разработка и сопровождение информационных систем. Специфика работы – медицина. У нас есть как крупные федеральные и региональные проекты, так и ряд небольших, новых, но не менее амбициозных и интересных проектов! В кандидате на вакансию – Специалист технической поддержки, мы хотим видеть человека, желающего изучить специфику нашего направления, а также стремящегося к развитию своих профессиональных и личных качеств внутри нашей команды! Работа в нашей службе технической поддержке подразумевает не только решение проблем, возникающих у клиентов, но и целый ряд других смежных и интересных задач, затрагивающих администрирование, тестирование, разработку и аналитику. Мы заинтересованы в том, чтобы человек пришедший к нам на работу оставался и развивался вместе с нами. Если же вы просто ищете работу “на время”, либо просто хотите отсидеть рабочий день и пойти домой, то пожалуйста не тратьте своё и наше время на эту вакансию. Ведь работа должна приносить удовольствие и счастлив тот, кто с радостью идет на работу и с радостью возвращается домой!
Основные задачи:
- Осуществление технической поддержки пользователей по телефону по программным продуктам компании (специализированное ПО - web\desktop App)
Дополнительные задачи:
- Дополнительным плюсом помимо выполнения основных задач будет считаться привлечение к тестированию ПО (тестирование, описание найденных ошибок и постановка задач разработчикам на их исправление)
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Оказание технической поддержки пользователям по работе с веб порталом - телефон (1 линия), электронная почта
- Оказание технических консультационных услуг по работе с специализированным ПО компании
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Хорошие знания клиентских операционных систем Windows XP - 10
- ПК, Internet, MS Office – уверенный пользователь
Личные качества: - Опыт общения с пользователями, грамотная речь
- Способность к самообучению
- Активность
- Вежливость
- Клиентоориентированность
- Ответственность
- Умение работать в команде
- Умение довести дело до конца
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Работа в стабильной компании ООО "ИнфоДиалог" (13 лет на рынке)
- Удобное месторасположение (5 минут пешком от м. Проспект Мира)
- Возможность дальнейшего развития в сфере IT
- Несколько раз в месяц возможны выезды в пределах Московской области
- Дружный молодой коллектив
- Оформление по ТК РФ
- Социальный пакет (отпуска, больничные);
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11270649 на должность Фасовщик - Ашан Коммунарка от компании АШАН, Сеть Гипермаркетов в городе (населенном пункте) Москва