от компании (организации): АМТ-ГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 11271225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11271225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11271225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
Инженер технической поддержки Microsoft со знанием сетевого оборудования
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
- Прием, регистрация и работа по заявкам сотрудников (400 рабочих станций)
- Техническая поддержка пользователей (OS, MS Office, WiFi, VPN, etc)
- Подготовка рабочих мест (компьютер, розетка, телефон)
- Настройка сетевого оборудования (коммутаторы доступа и IP-телефоны)
- Обслуживание компьютерной и оргтехники, замена расходных материалов, перенос техники
- Вызов сервисных специалистов, передача техники в ремонт и на техобслуживание
- Обучение пользователей
- Ведение эксплуатационной документации
- Разработка пользовательских инструкций
- Настройка мониторинга, ПО управления
50% рабочего времени - поддержка пользователей (Microsoft) и работа по заявкам; 30% - сетевое администрирование (розетки, телефония), решение различных проблем; 20% - подготовка рабочих мест
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
- Высшее/среднее профессиональное техническое образование
- Базовые знания: ISO OSI, TCP/IP, Ethernet, Wi-Fi, VPN, протоколов HTTP / FTP / DNS / DHCP
- Хорошее знание клиентских ОС Windows 10 и офисного ПО, антивирусного ПО
- Опыт работы с оргтехникой (МФУ, сканеры, факсы, копиры, принтеры и т.п.)
- Опыт администрирования сетевого оборудования: коммутаторы доступа/маршрутизаторы, знание технологий VLAN, знание принципов организации ЛВС, СКС
- Желание развиваться и обучаться
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы с 10:00 до 19:00 с обеденным перерывом
- Офис в 5 мин. ходьбы от метро "Шаболовская"
- Медицинская страховка
- Корпоративная мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11271218 на должность Технический директор/Technical lead от компании QSOFT в городе (населенном пункте) Москва