от компании (организации): ООО КВ Солюшнс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11273760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11273760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11273760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Product Owner / Бизнес аналитик (back-office systems)
Cashwagon – динамично развивающаяся финтех компания, занимающаяся разработкой и поддержанием собственной цифровой платформы. С помощью сайта и мобильного приложения платформа Cashwagon обеспечивает онлайн доступ к различным финансовым продуктам для 80% жителей Индонезии, Шри-Ланки, Филиппин, Вьетнама, Малайзии, практически исключенным из сложившейся финансовой системы стран. Благодаря использованию своих инновационных разработок компания позволяет сделать финансовые продукты компаний-партнеров - кредиты, инвестиции и в скором будущем кредитные карты - доступными широком кругу потребителей.
Компания Cashwagon была основана весной 2017 года. Уже сегодня число клиентов насчитывает 1 млн человек, а мобильное приложение скачали более 2,3 млн чел во всем мире, со средним рейтингом 4,5 звезды. Главный офис компании находится в Сингапуре. В компании работает около 900 человек в 9 странах, около ста из них - в московском офисе. В 2019 году компания была признана лучшей в категории Digital for Financial Services международной премией Singapore Business Review Technology Awards.
Сейчас мы ищем Руководителя продукта, который поможет нам развивать бэк-офис платформу собственной разработки, обеспечивающую бесперебойную работу бизнеса компании во всех странах присутствия. Идеальный кандидат – технически грамотный специалист с сильными аналитическими навыками и опытом управления проектами.
Обязанности работника на вакансии: Technical Product Owner / Бизнес аналитик (back-office systems)
- Обеспечение корректной работы бэк-офис системы, обеспечивающей функционирование продуктов компании.
- Формулирование и согласование бизнес-требований для новых фич на стороне бэк- офиса компании. Описание бизнес-процессов.
- Оценка ценности фичей и их приоритизация.
- Анализ требований, поступающих от других бизнес-подразделений, поиск оптимальных решений с учетом доступных ресурсов, временных ограничений, а так же стратегии развития продукта.
- Управление бэклогом с учетом быстро изменяющихся требований и приоритетов.
- Определение и отслеживание ключевых метрик.
- Управление процессом разработки по гибкой методологии. Конечно, тесное взаимодействие с командой разработки.
- Приемочное тестирование.
- Взаимодействие со стейкхолдерами, в том числе из зарубежных офисов.
Требования к работнику на вакансии: Technical Product Owner / Бизнес аналитик (back-office systems)
- Высшее техническое образование
- Опыт на позициях Бизнес аналитика / Системного аналитика / Руководителя продукта.
- Опыт работы с банковскими ABS-системами или иными бухгалтерскими системами в финансовых организациях. Хорошее понимание того, как подобные системы устроены изнутри и как они работают.
- Хорошее понимание жизненного цикла разработки ПО.
- Умение общаться с разработчиками на одном языке, понимание технических концепций(API, микросервисы, авторизация и т.п.).
- Знание нотаций описания бизнес-процессов и системных требований (в частности UML).
- Продвинутое владение SQL.
- Английский язык (письменный и устный), достаточный для общения с коллегами и партнерами из других стран (из бизнес и технических подразделений).
- Ориентация на бизнес-цели. Понимание того, когда и в какой мере можно поступиться стройностью технической реализации ради бизнес-результата, и какие последствия такое решение будет иметь в будущем.
Условия труда для работника на вакансии: Technical Product Owner / Бизнес аналитик (back-office systems)
- Супер молодая, талантливая и профессиональная команда!
- Оформление по ТК РФ - полностью белая з/п; Уровень зарплаты — выше рынка; ДМС, фитнес клуб по корпоративному тарифу, корпоративное такси, английский язык
- Команда распределенная - HQ в Сингапуре, IT и Маркетинг в Москве, бизнес в 6 странах Юго-Восточной Азии
- Комфортные условия для работы – уютный, комфортный офис в Москва Сити, чай/кофе, PS4
Откликнуться на эту вакансию: Technical Product Owner / Бизнес аналитик (back-office systems)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11273756 на должность Руководитель проектов (Государственные заказы) от компании ООО Сервисный центр Транстелематика в городе (населенном пункте) Москва