от компании (организации): АШАН, Сеть Гипермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11273995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11273995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11273995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы направления customer support- АШАН офис
Привет, наш будущий коллега! Мы расширили отдел IT направления Digital, чтобы работать с нашими покупателями в новом формате. Вакансия для нас новая, предстоит выстраивать систему буквально с 0, это сложно но интересно.
Что предстоит делать:
- Создание и обеспечение работы службы поддержки Клиентов
- Анализ работы службы поддержки Клиентов и улучшение ее работы
- Утверждение плана работ по выполнению заявки Клиента на оказание ему поддержки
- координация работ по выполнению работ по выполнению наиболее сложных заявок с разработчиками/представителями владельца системы
- назначение ответственных сотрудников за выполнение заявки Клиента на поддержку.
- руководство командой 6-7 человек
Что мы хотели бы от тебя: - опыт организации и построения службы поддержки с 0 обязательно
- знание основных процессов ITIL и навыки их применения
- навыки управления командой
- знакомство изнутри или понимание принципов работы интернет-магазина и бизнес-процессов, которые необходимо выстроить
- английский язык разговорный (чтобы можно было литературу читать, и с коллегами французскими общаться)
Что мы предлагаем: - полностью официальное оформление и полностью официальную мотивировочную часть
- расширенный пакет ДМС
- возможности гибкого начала рабочего дня (с 8, 9, 10 по согласованию с непосредственным руководителем)
- офис в шаговой доступности от ст.м. Красносельская
- бесплатный паркинг
- вкусная и недорогая корпоративная столовая
- скидки по программе лояльности не только внутри компании
- обучение и развитие в крупном французском Retail холдинге
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы направления customer support- АШАН офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11273992 на должность Руководитель проектов общекорпоративных мобильных порталов от компании Группа НЛМК в городе (населенном пункте) Москва