от компании (организации): Техносерв Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11275831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11275831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11275831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист технической поддержки
«Техносерв Консалтинг» внедряет масштабные и удобные решения в области автоматизации крупного бизнеса. Уже более 10 лет мы делаем жизнь людей проще и качественней.
Наша команда активно растёт (с начала года мы выросли с 700 до 1000 сотрудников) и продолжает набирать темп. Сейчас мы ищем Специалиста технической поддержки.
О нас: Digital - практика заказной разработки, самое молодое направление в нашей компании. Мы не сторонники «коробочных решений» или лицензионных продуктов и отдаем предпочтение открытым технологиям. За 4 года на рынке мы реализовали ряд крупных проектов для российских и зарубежных заказчиков. На сегодняшний день команда - это 50 драйвовых специалистов, средний возраст которых - 25 лет. Все разработки ведутся по методологии Agile с использованием современных технологий (Spring, React, Docker, Kubernates).
Если ты любишь общаться с людьми, умеешь быстро и эффективно решать проблемы и знаешь толк в современных ПК - нам будет о чем поговорить.
Что нужно делать:
- Изучать документацию по системе, глубоко погружаться в принципы её работы
- Работать с обращениями, консультировать пользователей системы
- Разбирать инциденты и формировать задачи для разработчиков
- Постоянно общаться с проектной командой: тестировщиками, аналитиками, менеджерами проекта и разработчиками
- Наполнять и поддерживать в актуальном виде базы знаний по проекту
Что важно для нас:
- Оконченное высшее образование (или студент последнего курса с возможностью работать полный день) в области компьютерных наук, информационных технологий и связанных областей
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
- Навыки приема и обработки заявок от пользователей по телефону, электронной почте и Service Desk
- Опыт работы с СУБД, Linux, системами мониторинга, общая техническая грамотность, а также знание базовых SQL запросов и/или языка программирования
Что предлагаем:
- Минимум бюрократии, удобный дресс-код и график работы
- Современные технологии, крутые проекты с нуля и уникальные для рынка продукты
- Белую зарплату, соответствующую твоим профессиональным навыкам
- Обучение и сертификацию у международных вендоров
- Пакет ДМС, корпоративные развлечения и спорт (футбол, волейбол, баскетбол)
- Релокационный пакет для сотрудников из регионов (опционально)
- Уютный офис с камином и зонами отдыха в 3 минутах пешком от м. Автозаводская (рядом МЦК и ТТК). Вместо надоевших «печенек» предлагаем на завтрак хлопья с молоком и действительно вкусный кофе :)
Звучит заманчиво? Скорее давай знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11275825 на должность Golang разработчик (Backend) от компании ООО Центр 2М в городе (населенном пункте) Москва