от компании (организации): Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 11277658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11277658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11277658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер в Департамент внутреннего продукта
Операционный блок должен оказывать бизнесу качественный сервис. Мы уделяем большое внимание созданию лучшего внутреннего продукта, который позволит нашим заказчикам (бизнесу) зарабатывать больше выручки и захватывать рынок. Важная роль в этой модели отведена клиентскому менеджеру - человеку, который станет для бизнеса единым окном обращения в операционный блок.
“Фишка” этой вакансии - возможность поучаствовать в создании полноценного внутреннего клиентского сервиса и продукта. Мы хотим построить внутри Нетологии-групп уникальную по своей скорости и качеству клиентскую службу, которая бы помогла нашему бизнесу кратно расти и побеждать конкурентов. Это отличная вакансия для тех, кто хочет выстраивать карьеру в операционном бизнесе или digital продукте
Обязанности работника на вакансии: Клиентский менеджер в Департамент внутреннего продукта
-
принятие и обработка запросов от бизнеса, касающихся взаимодействия с внутренними сервисами (осуществление платежей, найм подрядчиков, условия работы в офисе, подключение сервисов и тд)
-
маршрутизация этих запросов внутри операционного блока. Организация выполнения задачи от бизнеса в установленные сроки
-
развитие корпоративного чат бота и прочих инструментов цифровизации, которые должен помогать бизнесу выполнять рутинные процедуры
-
оптимизация процессов, направленная на ускорение сервиса и повышение качества обслуживания внутреннего заказчика
-
самостоятельное выполнение части задач (заведение заявок на оплату, подготовка базовых документов, решение офисных вопросов)
-
активная коммуникация с бизнесом и командами операционного блока (юристы, бухгалтерия, финансы, админ отдел, HR)
Требования к работнику на вакансии: Клиентский менеджер в Департамент внутреннего продукта
-
Высшее образование или студенты последних курсов
-
развитые коммуникационные навыки
-
клиентоориентированность. Операционный блок - полноценный внутренний бизнес, клиенты которого - внутренний заказчик
-
организаторские способности
-
ответственность и пунктуальность
-
креативное мышление, желание и склонность улучшать процессы
-
продвинутое знание стандартных офисных приложений
Условия труда для работника на вакансии: Клиентский менеджер в Департамент внутреннего продукта
- Белая зарплата
- Комфортный офис на Тульской, но можно работать удаленно
- Молодая амбициозная команда
- Возможность бесплатного обучение на курсах Нетологии
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер в Департамент внутреннего продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11277655 на должность Программист-стажер от компании ALEXROVICH.RU в городе (населенном пункте) Москва