от компании (организации): Aurora Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Строительство, архитектура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11285551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11285551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11285551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
AURORA GROUP - уверенно развивающаяся компания в сфере недвижимости, строительства и дизайна (более 10 лет на рынке) ищет талантливых специалистов для реализации уникальных и амбициозных проектов в сфере проектирования и строительства объектов коммерческой и жилой недвижимости.
В настоящий момент в AURORA GROUP проходит период активного расширения проектов и мы ищем талантливых специалистов и руководителей, которые будут расти вместе с нами.
Если Вы любите свою профессию, хотите реализовать свой творческий потенциал, повысить профессиональный уровень или поделиться накопленным опытом, то компания AURORA GROUP предлагает Вам стать нашим соискателем на активные вакансии.
В компании открыта вакансия "Администратор проекта".
Ваши функциональные обязанности:
- Выполнение поручений Руководителя проекта в рамках рабочего процесса.
- Участие в разработке проекта договоров с Заказчиками, Подрядчиками и/или смежными организациями.
- Контроль исполнения обязательств по договорам (сроки, оплата).
- Контроль общего графика производства работ по проектам. Ежемесячное обновление и корректировка графика в соответствии с заключенными контрактами.
- Ведение документооборота по проекту (бюджет, график, ToDo List и т.п.). Разработка реестров. Еженедельное обновление и корректировка.
- Организация совещаний, ведение и оформление протоколов. Подготовка необходимых документов к совещаниям, контроль исполнения поручений по протоколам совещаний.
- Контроль выполнения сотрудниками задач по проекту.
- Координация соблюдения регламентов и стандартов Компании при выполнении договорных условий.
- Участие в составлении писем, запросов и других документов.
- Взаимодействие с контрагентами. Соблюдение требований к документообороту, связанному с передачей по проектам документации между ООО «Аврора Групп» и другими сторонами по контрактам.
- Административная поддержка проектной команды.
Для успешной реализации проектов, Вы должны обладать требуемым опытом и знаниями:
- Высшее строительное образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
- Опытный пользователь программного обеспечения: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, Power Point.
- Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, мобильность, целеустремленность, способность к анализу, планированию и управлению.
Условия работы:
- Дружный коллектив.
- Демократичное руководство. Грамотные и активные сотрудники.
- График работы: 5/2; 9:00-18:00 (или 10:00-19:00).
- Новый комфортабельный офис в 2 минутах от м. Полянка.
- Современное оборудование.
- Чай, кофе, фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11285540 на должность Продавец-консультант в торговый зал (Новорижское шоссе) от компании Петрович, Строительный Торговый Дом в городе (населенном пункте) Красногорск