Вакансия № 11290662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11290662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11290662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
работа в офисе: сбор и консолидация данных;
-
проведение вводного инструктажа с работниками, принимаемыми на работу;
-
учет, анализ оснащенности и эффективности использования систем автоматической противопожарной защиты на объектах почтовой инфраструктуры Филиала;
-
подготовка запросов, сбор и анализ заявок, формирование сводных таблиц плановых бюджетов от Филиала по направлению деятельности в области пожарной безопасности;
-
подготовка и внесение предложений о разработке и внедрении более совершенных средств защиты от опасных факторов пожара;
-
участие в работе комиссий по расследованию причин возникновения пожара, готовит необходимую отчетную документацию в Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Предприятия;
-
осуществляет методическую помощь по организации инструктажей и обучению пожарно - техническому минимума, а также организацию проверки знаний по вопросам пожарной безопасности работников Филиала;
-
осуществляет профессиональные функции в рамках ведомственного пожарного контроля;
-
формирует информационно-аналитическую базу по пожарной безопасности и направляет в Службу пожарной безопасности отчеты, в том числе о проверках органами МЧС России;
-
ведет учет пожаров (загораний), произошедших на объектах, их последствий и готовит необходимую документацию;
-
рассматривать поступающую техническую документацию по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту, планировочных решений объектов предприятия, а также документации по системам противопожарной защиты в пределах своей компетенции.