от компании (организации): Xerox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11298077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11298077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11298077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по выставлению счетов
Обязанности работника на вакансии: Администратор по выставлению счетов
-
Оформление продажи в рамках дистрибьюторских соглашений.
-
Оформление продажи в рамках маркетинговых программ.
-
Формирование и отправка в отдел логистики заявок на товар, отсутствующий на складе на основании размещенного заказа. Мониторинг его поступления.
-
Оформление и отправка счетов и закрывающих документов (УПД/товарные накладные/акты, счета-фактуры/электронные спецификации) заказчикам.
-
Мониторинг возврата подписанных документов, проверка правильности оформления со стороны заказчика. Передача информации по полученным документам в бухгалтерию для отражения выручки.
-
Ведение претензионной работы по недопоставленному и бракованному товару. Оформление и отправка корректировочных документов.
-
Проведение исправлений по проведенным продажам в системе. Формирование комплектов документов для кредитных нот, связанных с внесением изменений в учет. Оформление и своевременная отправка исправленных и корректировочных документов/счетов-фактур.
-
Регистрация и отправка корреспонденции.
-
Оперативное решение вопросов с внутренними и внешними заказчиками.
-
Хранение документации и передача ее в архив, согласно установленным срокам и действующей номенклатуре.
-
Своевременная подготовка необходимой документации в рамках аудиторской проверки и запросов из налоговой и таможенной служб.
-
Участие в автоматизации и тестировании бизнес-процессов.
-
Замена коллег в период отсутствия.
Требования к работнику на вакансии: Администратор по выставлению счетов
-
Высшее образование (желательно финансовое/экономическое).
-
Опыт работы с финансовой документацией от 1 года.
-
Умение работать с цифрами, документами и большими объемами информации.
-
Начальные знания бухгалтерского учета.
-
Компьютерные знания на уровне опытного пользователя (Excel, Word, MS Outlook, желательно SAP).
-
Знание английского языка – intermediate.
-
Внимательность, аккуратность.
-
Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.
-
Умение работать в команде, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор по выставлению счетов
- Офис рядом с метро Чистые пруды.
- Оформление в штат компании.
- Фиксированный оклад и премия по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по выставлению счетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11298067 на должность Бухгалтер (Первичная документация) от компании ООО Далс в городе (населенном пункте) Москва