от компании (организации): Международный Финансовый Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 11316740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11316740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11316740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Investment advisor
«Международный финансовый центр» – это команда экспертов во главе с ветеранами финансовой индустрии, которые стояли у истоков инвестиционной культуры в России.
Своей миссией компания видит повышение уровня жизни людей, помощь в обретении финансовой свободы, стабильности и защищенности. Кроме этого, «Международный финансовый центр» постоянно работает над формированием культуры частных инвестиций в России.
Аналитиков компании приглашают на эфиры на телеканалы «Россия 1», «Первый канал», «Россия 24», «ОТР», «РБК-ТВ», телеканал Совета Федерации «Вместе-РФ».
Статьи экспертов ежедневно публикуются в ведущих СМИ: «Российская газета», «Известия», Forbes, Russia Today, «Эксперт», «Коммерсант», «Газета.Ru», Regnum, «Свободная пресса», «Ридус».
Чему Вы научитесь, работая у нас:
- Работать на результат;
- Презентовать продукт компании и себя лично;
- Находить подход к любому клиенту;
- Проводить индивидуальные и групповые деловые переговоры;
- Научитесь умело работать по этапам продаж для успешного закрытия сделки;
- Набраться опыта и стать высокооплачиваемым специалистом своего дела!
Должностные обязанности:
- Привлечение клиентов по нашей базе (работа с физическими и юридическими клиентами премиум класса);
- Обработка входящих заявок, работа в CRM-системе;
- Телефонные переговоры с крупными клиентами премиум класса
- Презентация продуктов и проведение деловых встреч в офисе;
- Сопровождение действующих клиентов;
- Ведение отчетности.
Нам нужны:
- Желающие НЕ работать, а зарабатывать;
- Целеустремленные и нацеленные на результат;
- Желающие расти по карьерной лестнице и развиваться.
Почему именно мы:
- Большой и дружный коллектив. В компании работает более 300 сотрудников.
- Мы проводим обучение с первого рабочего дня! А также корпоративные тренинги от ведущих бизнес-тренеров России, поскольку для нас важно профессиональное развитие наших специалистов.
- У нас есть ежемесячные корпоративные мероприятия для сотрудников.
- Наши услуги качественней, чем у конкурентов. Это позволяет каждому менеджеру привлекать еще больше новых клиентов, что приводит к повышению дохода.
- Мы заинтересованы в продвижении наших сотрудников по карьерной лестнице и увеличению штата, так как компания нацелена стать №1 в данном сегменте.
- Оформление по ТК РФ.
- У нас окладно-премиальная система оплаты труда: стабильный оклад – от 30000 руб. до 50000 руб. (по результатам собеседования) + % от продаж.
- График 5/2 c 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье- выходные дни).
- Офис в бизнес-центре "А" класса;
- Ст. м. Выставочная/ Деловой центр, Пресненская набережная, БЦ "Москва-Сити", "Империя" (3 мин от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Investment advisor
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11316728 на должность Хостес/официант в кальянную от компании Vice City Lounge в городе (населенном пункте) Москва