от компании (организации): ANDERSSEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 11325728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11325728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11325728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу и КДП
Мебельная фабрика ANDERSSEN 19 лет производит качественные диваны для семейного тепла. Наша миссия - нести гармонию и уют в каждый дом.
Приглашаем тебя стать частью дружной HR команды мебельной фабрики ANDERSSEN.
Мы предлагаем для тебя:
- работу в дружной профессиональной команде;
- участие в интересных HR проектах;
- возможности для профессионального развития и роста;
- официальное трудоустройство, полностью "белую" заработную плату;
- корпоративное обучение и тренинги;
- уютный офис в 15-ти минутах от 4-х станций метро (Водный стадион, Петровско-Разумовская, Коптево, Лихоборы);
- бесплатную парковку для личного автомобиля;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Скидки на продукцию фабрики;
- Участие в интересных корпоративных мероприятиях.
Что будет в твоей зоне ответственности:
- Ведение в полном объеме всех участков кадрового делопроизводства (400 чел.) в единственном лице;
- Ведение табельного учета, трудовых книжек, больничных листов;
- Составление и оформление проектов распорядительной документации по работе с персоналом;
- Участие в составлении локальных-нормативных актов Компании, должностных инструкций;
- Организация и ведение учета иностранных граждан СНГ, ЕАЭС (взаимодействовать с ФМС);
- Организация и ведение воинского учета (без бронирования);
- Формирование внутренней и внешней отчетности по персоналу (взаимодействие с ПФР, ФСС, ЦЗ);
- Оформление кадровых документов, справок по запросам сотрудников;
- Квартальное формирование архива.
Вместе будем:
- Участвовать в проектах HR отдела: по развитию и совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций, адаптации персонала.
- Автоматизировать кадровый документооборот.
Мы хотим видеть в своей команде эксперта КДП любящего свое дело.
Наш новый коллега:
- Имеет отличное знание норм трудового и миграционного законодательства РФ;
- Имеет практический опыт работы с иностранными гражданами (минимум от 1- года);
- Имеет от 3-х лет практического опыта ведения всех участков кадрового делопроизводства с численностью от 300 человек (производство, розница как преимущество);
- Имеет практический опыт прохождения кадровых аудитов и проверок ГИТ (как преимущество);
- Самостоятельный, проактивный, доброжелательный, обладает развитым эмоциональным интеллектом;
- Знает, изучает и проводит мониторинг актуальных изменений трудового законодательства, правил и норм КДП.
- Готов изучать, внедрять и применять в своей работе современные HR технологии;
- Имеет практический опыт ведения КДП в 1С 8.3
Стань частью профессиональной команды ANDERSSEN!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу и КДП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11325724 на должность Ведущий специалист Департамента внутреннего контроля. от компании Ассоциация НП Совет рынка в городе (населенном пункте) Москва