от компании (организации): ОРТ Росcия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 1133613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1133613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1133613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в российское отделение международной организации
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер в российское отделение международной организации
- Выполнять функции секретаря-переводчика Организации:
- Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись директора Организации;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Организации, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора; отправление писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению директора и руководителей отделов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению директора и руководителей отделов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Организации в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- ведение корреспонденции и на английском языке и перевод документов с английского языка на русский и с русского на английский.
- Приём телефонных звонков (на русском и английском языках) и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Организации (на русском и английском языках).
- Подготовка документов для командировок сотрудников Организации, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси.
- Помощь в подготовке документов для получения виз.
- Ведение и своевременное обновление компьютерных баз данных сотрудников Организации и партнёров.
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости.
- заказ канцелярии по мере необходимости.
- осуществление подписки на периодические издания.
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений.
- Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников.
- ведение графика отпусков, оформление приказов на отпуска.
- ведение реестра и индивидуальных файлов личных дел, согласно российскому законодательству.
- подготовка всех справок и выписок из кадровых документов сотрудников для предоставления в организации.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер в российское отделение международной организации
-
Образование: высшее.
-
Уверенные навыки офисного использования компьютера (Word, Excel, Internet, Outlook).
-
Знание английского языка (письменный перевод, чтение, подготовка отчетов, корреспонденция, устное деловое общение).
-
Приветствуется опыт административной работы в сфере образования и/или повышения квалификации кадров, участия в международных проектах.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер в российское отделение международной организации
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в российское отделение международной организации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1133611 на должность Кладовщик (Ямал) от компании ООО Велесстрой в городе (населенном пункте) Балашиха