от компании (организации): Детский центр TWINS Preschool в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11354785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11354785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11354785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий детским центром/ Ассистент Директора (м. Сокол/ Щукинская)
Сеть частных детских садов TWINS Preschool ищет талантливого Администратора с перспективой роста до Управляющего детским центром (м. Сокол/ Щукинская)!
TWINS Preschool – это первая в Москве сеть Реджио-садов, мы воспитываем наших детей по получившей широкое распространение на Западе итальянской методике Реджио. Мы твердо верим, что ребенок приходит в этот мир со страстным желанием изучать, познавать и найти свое место, поэтому видим в детях, прежде всего, разносторонних личностей с огромным творческим потенциалом, который мы должны помочь им раскрыть.
Творческое пространство TWINS – это, конечно, не Винзавод, не Флакон и не Красный Октябрь, но современному арту и дизайну мы уделяем повышенное внимание, работая со светом и тенью, разнообразными конструкционными материалами, звуком, фото и видео, реализуя вместе с детьми учебные и творческие проекты и создавая инсталляции. Reggio учит ребенка генерировать оригинальные, нестандартные идеи и взгляды на мир, что подтверждается опытом Италии, славящейся своим классическим и современным искусством – великолепной живописью, дивной архитектурой, дизайнерскими вещами и интерьерами.
Команда TWINS состоит из педагогов и специалистов по искусству с высшим педагогическим, психологическим, филологическим, музыкальным или художественным образованием и международным опытом работы – в США, Великобритании, Китае. У нас в команде хороший климат, спокойно, интересно, весело и совсем нет текучки!
Если вы энергичны, жизнерадостны, любите детей и хотите работать в непринужденной, творческой и одновременно профессиональной и четкой атмосфере – мы будем очень рады встрече с вами!
Если вы:
- Мотивированы на жизненный и профессиональный рост;
- Способны управлять людьми, делами, идеями, вещами и явлениями;
- Владеете искусством общения и презентации на самом высшем уровне;
- Понимаете, видите и предупреждаете потребности людей;
- Можете легко найти подход к любому взрослому или ребенку;
- Обожаете порядок – в делах, вещах и в собственной голове: у вас все по полочкам, каждая вещь знает свое место;
- Делаете все хорошо (такой вот у вас принцип и подход к жизни), в руках у вас всегда блокнот, где вы записываете/ вычеркиваете дела и встречи, вам не надо ни о чем напоминать и вы можете помочь стать такими же всем-всем вокруг вас в самые кратчайшие сроки;
- Готовы учиться и самотивированы;
- Любите не только делать, но учить других - консультировать, коучить и подтягивать.
Требования к кандидату:
- Высшее/ незаконченное высшее образование;
- Хорошие менеджерские навыки;
- Позитивность, энергия, самостоятельность, открытость, уверенность, оптимизм;
- Общительность, грамотная устная и письменная речь;
- Пунктуальность и аккуратность;
- Умение и желание доводить дела до конца и брать на себя ответственность;
- Свободное владение оргтехникой и фотоаппаратом;
- Со смартфоном, Facebook, WhatsApp, Instagram - на ты!;
- Умение составлять яркие, интересные, живые, понятные и грамотные тексты;
- Умение работать в быстром темпе и с большим количеством информации;
- Умение хорошо и быстро считать;
- Умение разруливать конфликты и спорные ситуации - быстро и с удовольствием;
- Знание разговорного английского языка (хотя бы на начальном уровне);
- Интерес к теме воспитания детей и раннего развития детей;
- Умение при необходимости организовать игровую деятельность ребенка в возрасте от 1,5 до 7 лет;
- Наличие менеджерского опыта работы (в коммерческих и некоммерческих организациях) в качестве управляющего, менеджера, администратора, персонального ассистента, секретаря, офис-менеджера, руководителя проекта, маркетолога и тд
Должностные обязанности:
- Встреча посетителей Центра и прием звонков;
- Взаимодействие с родителями (встречи/проводы, учет посещаемости, контроль оплат, договорная работа, информационное сопровождение – еженедельное предоставление расписания, меню, фотоотчетов и иной информации по запросу, консультирование по вопросам раннего развития детей и по услугам Центра);
- Консультирование текущих и потенциальных клиентов по услугам Центра (рассказывать родителям об услугах Центра, записывать на пробное занятие, пояснять условия договора, проводить экскурсию по Клубу) – по телефону и при личной встрече;
- Обзвон и отправка смс клиентам (напоминание о пробном занятии, оплате услуг, переносе занятий, приглашение на праздники и т.п.);
- Контроль выполнения специалистами задач клуба, ведения сетки расписания занятий, табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Ведение финансовых отчетов, контроль оплат;
- Работа в соц.сетях, размещение новостей, фотографий, объявлений;
- Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий, их организация и участие в них;
- Поддержание общего порядка, работы оборудования и обеспечение чистоты в Центре (кофеварка, принтеры, цветы, помещения Центра (закупки расходных материалов, канцелярии, воды, картриджей и прочего.) в соответствии с внутренним чек-листом;
- Участие в процессе поиска и отбора персонала;
- Замена специалистов и помощников работе с детьми на занятиях (при необходимости);
- Постоянный контакт с Собственниками, готовность думать и принимать решения самостоятельно, ошибаться - можно, главное - думать и учиться!
Опыт работы:
- Желателен опыт работы в сфере услуг/ офисе/ в продажах/ педагогом или ассистентом педагога в детском центре
- Если вы занимались чем-то другим (общественная или волонтерская деятельность / какая-то другая полезная и интересная работа), напишите нам все равно!
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий детским центром/ Ассистент Директора (м. Сокол/ Щукинская)
- Работа в детском клубе, занимающимся ранним развитием детей, в дружном молодежном коллективе умных и интересных людей
- График работы: с 8.00 до 18.00 или с 9.00 до 19.00 (с длинным перерывом на обед)
- Возможность вести развивающие занятия (совмещение с работой специалистом по работе с детьми или проведение дополнительных программ – по английскому, музыке, живописи, шахматам, глине и пр.)
- Ежедневный контакт с руководителем для повышения эффективности работы
- Работа в красивом, хорошо оборудованном помещении
- Возможность обучения и роста
- Адрес места работы: станция метро "Щукинская"/ "Сокол"/ "Стрешнево"
Главными требованиями к кандидату являются умение общаться, думать и принимать разумные решения, а также организованность, ответственность и способность к творческому мышлению. Важно не только что вы умеете, но и то, чему вы готовы и можете научиться!
Поэтому если вдруг вы не соответствуете какому-либо из указанных нами требований, но видите в себе потенциал к личностному росту – напишите нам!
Пожалуйста, не забудьте вместе с резюме отправьте сопроводительное письмо, начинающееся словами «Я - человек, которого вы ищете, потому что...»!
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий детским центром/ Ассистент Директора (м. Сокол/ Щукинская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11354776 на должность Эмбриолог,Биолог,Микробиолог, от компании ООО ЭКО центр АльтраВита в городе (населенном пункте) Москва