от компании (организации): ООО РУССКИЕ ТРАДИЦИИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 11359695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11359695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11359695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела закупок и транспортной логистики
Добрый день!
Меня зовут Марина, я ведущий специалист отдела персонала компании «РУССКИЕ ТРАДИЦИИ». Приглашаю в команду лучших кандидатов на должность "Руководителя отдела закупок и транспортной логистики", которые не только обеспечит организацию и успешное руководство всей закупочной деятельностью Компании и транспортной логистикой, но и разделит наши главные ценности: уважение к активному образу жизни, искренность и забота о клиенте, работа в команде, качество и экспертность. Я рассчитываю найти профессионала, обладающего глубокими знаниями в сфере организации закупок и логистики, способного принимать решения в нестандартных ситуациях и вести за собой команду.
Уважаемые Соискатели, обращаем Ваше внимание а то, что кандидаты БЕЗ опыта работы с перечисленными требованиями в крупных пищевых, продуктовых (производство, торговля ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ) компаниях в конкурсе не участвуют.Спасибо за понимание!
Наши пожелания к Вам:
- Аналогичный опыт работы от 5 лет в производственных или торговых компаниях г. Москвы и Московской области – исключительно продукты питания!
- Опыт ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения.
- Опыт управления транспортной логистикой (доставка продукции клиентам) от 50 машин в день розничным и сетевым клиентам.
- Опыт управления закупочной деятельностью в крупной продуктовой компании не менее 5 лет (сельскохозяйственная продукция, сырье, ), в том чисел на руководящих должностях.
- Знание и понимание процесса организации закупок и управления ассортиментом критериев качества продукции, организации складского учета.
- Умение быстро принимать решения и обосновывать свой выбор, отличные аналитические навыки.
- Уверенный пользователь 1С, продвинутый пользователь excel (работа с отчетами, сводными таблицами, ВПР), аналитика.
- Конкурентным преимуществом будет являться опыт разработки и автоматизации процедур и бизнес-процессов, регламентирующих закупочную деятельность.
Уважаемые Соискатели, обращаем Ваше внимание а то, что кандидаты БЕЗ опыта работы в крупных пищевых, продуктовых (производство, торговля ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ) компаниях в конкурсе не участвуют.Спасибо за понимание!
ЧТО ПОМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ?
- высшее образование, дополнительное образование в сфере экономики – будет Вашим преимуществом ;
- развитые управленческие качества;
- стратегическое мышление, системность и аналитика;
- ориентация на достижение результата;
- эмоциональная компетентность;
- опыт планирования закупок на 3 месяца вперед;
- опыт в планировании производственных заказов;
Круг обязанностей и задач:
- Организация, контроль и разработка стратегии работы отдела закупок:
- поддержание актуальности ассортиментной матрицы;
- сезонное и годовое планирование объема закупок действующего ассортимента;
- определение порядка и процедуры закупок товаров, критериев и норм проведения сделок по закупкам;
- анализ эффективности ценообразования;
- анализ движения товара, оптимизация товарного запаса. Контроль и оценка складских остатков сырья, обеспечение наличия товара на складе согласно производственной необходимости, принятие мер для минимизации возникновения критических ситуаций;
- оптимизация процессов взаимодействия с поставщиками для получения лучших условий на рынке (организация и контроль проведения тендеров по закупкам, заключение договоров, подписание спецификаций, переговоры) ;
- анализ рисков и оценка эффективности работы контрагентов;
- Организация бесперебойного обеспечения пищевого производства;
- Взаимодействие со смежными структурными подразделениями;
- Контроль качества поставляемой продукции, работа с рекламациями;
- Проведение аналитической работы по ротации и расширению ассортимента за счет новых позиций‚ поиск новых поставщиков, мониторинг рынка сырья;
- Формирование отчётности для руководства.
2. Организация и контроль работы склада:
- Прием, хранение, распределение и отпуск ТМЦ, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей:
- Контроль и участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Обеспечение ведения учета складских операций, установленной отчетности.
- Подбор складского персонала, адаптация и обучение процессам складского учета
3. Организация эффективного функционирования работы отдела логистики:
- Организация и контроль перевозок
- Управление отделом логистики с автопарком от 30 автомобилей.
- Постановка задач сотрудникам отдела, составление графиков работы, контроль планирования маршрутов, управление водителями, расчет заработной платы.
- Предоставление своевременной и полной отчетности по результатам работы отдела.
ЕСЛИ ВЫ СПОСОБНЫ ОБЪЕДИНИТЬ И ВДОХНОВИТЬ КОМАНДУ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ - ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТКЛИК НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ, И Я СВЯЖУСЬ С ВАМИ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- достойный уровень дохода и своевременную оплату труда;
- уверенность в завтрашнем дне – работу в крупной Компании;
- карьерный рост - мы ценим результативных сотрудников и даем возможность расти профессионально внутри Компании;
- команду профессионалов, добивающихся лучших результатов, уверенно идущих к общей цели.Работа в стабильной компании;
- Уровень заработной платы от 100.000 до 150.000 руб. по результатам собеседования.
- Бесплатное 2х разовое питание;
- График работы 5/2, с 09.00 до 19.00.
- Офис - Метро Волгоградский проспект;
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не позднее чем за 14 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы, квалификация и пожелания соответствуют требованиям и возможностям нашей компании - Мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что к сожалению, на сегодня у нас нет для Вас подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела закупок и транспортной логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11359694 на должность Закупщик-курьер (Химки) от компании iGooods в городе (населенном пункте) Химки