от компании (организации): Вторчермет-Находка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 11359999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11359999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11359999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок и продаж
Мы ищем ассистента в отдел продаж, задачей которого будет являться полное документальное сопровождение сделок и содействие менеджеру отдела в работе с клиентами компании.
Чем нужно будет заниматься:
- Документально сопровождать сделки: оформлять коммерческие предложения, договора, спецификации,отправлять и получать первичные бухгалтерские документы;
- Взаимодействовать с клиентами на предмет получения/отправки/обмена документами;
- Отвечать на запросы клиентов по документам, исполнению договоров и оказывать им содействие в решении возникающих вопросов
- Выполнять поручения руководителя/менеджеров отдела
- Работать в программе 1С8.
Что для этого нужно:
- Высшее или неоконченное высшее образование (вы - студент последних курсов);
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
- Внимательность, грамотная речь, коммуникабельность;
- Самостоятельность, высокий уровень ответственности;
- Настойчивость в достижении цели;
- Стремление к развитию;
- Опыт работы делопроизводителем / бухгалтером / ассистентом отдела от 0,5 года будет рассматриваться как преимущество.
Мы предоставим:
- Возможность личностного, карьерного, профессионального роста;
- Комплексное обучение, в том числе в период испытательного срока (программа 1с, документооборот и тд);
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 (8.00-17.00) суббота, воскресенье – выходные дни;
- Офис в центре Москвы (м. ул. 1905 года шаговая доступность 15 минут, с 01.12.2019 м. Парк Победы в шаговой доступности);
- Доброжелательный интересный коллектив;
- Работу в крупной и постоянно развивающейся компании;
- Заработную плату - оклад 40 000 руб/мес + 30 000 р. квартальная премия (после вычета НДФЛ)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок и продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11359996 на должность Начальник отдела регионального развития от компании АО Диакон в городе (населенном пункте) Чехов