от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11370279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11370279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11370279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер в команду поддержки ЦОД
В нашу команду эксплуатации ЦОД мы ищем амбициозного сотрудника, готового совместно улучшать работу службы технической поддержки. На сегодняшний день наша команда занимается поддержкой сети дата-центров, на базе которых активно развиваются сервисы и услуги Компания. При этом дата-центрам КРОК доверяют свои сервисы и ИТ системы наиболее требовательные к надежности и качеству услуг Заказчики — крупные банки, ведущие ритейлеры и международные корпорации. Именно поэтому для нашей команды крайне важно улучшать качество работы поддержки и сервиса в целом. Если ты готов статью частью команды и решать нашу задачу вместе, то
Тебе предстоит:
- Осуществлять контроль работы смен дежурных инженеров ЦОД.
- Планировать загрузку рабочих смен дежурных инженеров.
- Проводить анализ и сбор информации по работе группы. Систематизировать ошибки, пополнять базу знаний по решению проблем
- Прорабатывать новые решения, направленные на улучшение и оптимизацию работы поддержки.
- Участвовать в проектах команды, в том числе направленных на автоматизацию процессов поддержки
- Планировать и осуществлять контроль выполнения технических работ в ЦОД
- Проводить регулярный контроль состояния оборудования и помещений ЦОД в зоне ответственности поддержки.
Мы ожидаем, что ты:
- Обладаешь опытом работы в команде поддержки или сервиса (желателен опыт работы в службе технической поддержки, в ЦОД)
- Имеешь хорошие навыки коммуникаций, работы в команде, а также планирования
- Имеешь опыт работы с сетевым, серверным и инженерным оборудованием, а также знание основ и принципов организации СКС. Навыки работы с ОС Windows и Linux
- Знаешь основы/принципы работы инженерных систем ЦОД и правил техники безопасности
- Имеешь опыт работы с системами мониторинга и системами видеонаблюдения
- Уверенно работаешь c документацией, схемами и таблицами. А также соответствующим ПО MS Office, Cad и тд. Умение быстро ориентироваться и находить нужную информацию из различных источников.
Будет преимуществом, если ты:
- Имеешь опыт работы с системами Service Desk (HPSM; Jira Service Desk в частности), базами знаний и wiki системами, аналог Confluence
- Имеешь опыт работы с системами учёта (1С или аналог)
- Имеешь опыт работы с DCIM системами
- Понимаешь ITIL/ITSM в части подходов к организации работы IT службы
- Знаешь методологий Agile, Scrum, Kanban.
Мы предлагаем:
- заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы;
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
- абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе;
- бесплатное питание в офисе;
- современный офис, парковка для всех сотрудников.
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер в команду поддержки ЦОД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11370276 на должность Backend-разработчик от компании АЙНЬЮС, OOO в городе (населенном пункте) Москва