от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 11371021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11371021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11371021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Азия и Африка)
Компания Transaction Systems (ООО«Транзакционные системы») является одним из крупнейших поставщиков комплексных решений в области приема безналичных платежей на территории более чем 25 стран. Головной офис компании "Транзакционные системы" находится в Москве, есть представительства в странах СНГ и Европе. Основными заказчиками компании являются банки и процессинговые компании. Компания основана в 2002 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, занимающего 3-е место в рейтинге поставщиков ИТ решений для банков (по данным CNews Analitycs, 2016 год).
Работа в компании Transaction Systems - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Азия и Африка)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Азия и Африка)
:
- Продажа продуктов и решений корпоративным заказчикам (банки, процессинговые центры, розница) на территории стран дальнего зарубежья – Африка, Азия, Арабские страны, возможно – восточная Европа
- Выполнение утвержденных планов продаж
- Повышение лояльности текущих заказчиков компании и проактивный поиск новых
- Документооборот по своим сделкам
- Продвижение новых продуктов и решений
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Азия и Африка)
:
-
Опыт активных продажах сложных продуктов или решений (ИТ, телеком, промышленное оборудование, эквайринг)
-
Опыт продаж по телефону приветствуется
-
Свободное владение английским языком, владение французским языком - преимущество!
-
Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут;
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Азия и Африка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11371020 на должность Менеджер по регистрации/менеджер научного отдела от компании АО ФМРус в городе (населенном пункте) Москва