от компании (организации): ООО Devino Telecom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11371272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11371272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11371272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
Devino Telecom – телекоммуникационная компания, лидер рынка персонализированных коммуникаций. Существует с 2005 года. По результатам исследования Аналитического центра РАЭК, Devino Telecom признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Среди наших клиентов крупнейшие торговые сети, банки и государственные компании, такие, как Эльдорадо, М.Видео, Банк УРАЛСИБ, Почта России, MaryKay, kari, Modis, Техносила, Adidas, Tervolina и многие другие.
Возможности инфраструктуры Devino Telecom по скорости и надежности приближаются к мощностям операторов «Большой тройки». Мы предоставляем сервис в режиме 24x7 с высочайшим уровнем доступности. В среднем за месяц платформа обрабатывает около 1 миллиарда сообщений. У нас накоплен большой опыт в построении высоконагруженных сервисов с использованием технологий.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
- Удержание клиентской базы
- Работа с клиентами: консультация по продуктам компании.
- Подготовка коммерческих предложений клиентам, проведение презентаций, переговоров и заключение договоров ориентированных на долгосрочное сотрудничество.
- Контроль подписания договоров, выставления счетов и подписания актов выполненных работ, управление дебиторской задолженностью клиентов.
- Постоянный контакт с представителями клиента для обеспечения высокой лояльности к Компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
- Опыт продаж b2b
- Опыт работы в данной позиции от 1 года,
- Опыт в сфере Телеком, Digital будет вашим преимуществом
- Развитые коммуникативные навыки.
- Пунктуальность
- Умение работать на результат, оперативность.
- Желание хорошо зарабатывать.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
- Оформление согласно ТК РФ.
- Стабильная заработная плата.
- Комфортный график работы.
- Зарплатный проект, ДМС, корпоративный фитнес.
- Работа над интересными и сложными проектами, гарантированный профессиональный и карьерный рост.
- Чай, кофе, вкусные печенюшки и свежие фрукты.
- Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера в коллективе
- Комфортный новый офис в шаговой доступности от м. Динамо - 5 мин. пешком, от м. Петровский парк - 2 мин пешком.
Уважаемые соискатели!
Благодарим Вас за отклик и обращаем Ваше внимание, что мы обязательно пригласим на собеседование кандидатов, чей профессиональный опыт наиболее полно соответствует квалификационным требованиям, предъявленным к данной вакантной должности. Мы рассматриваем резюме в течение 5-ти рабочих дней. Если по истечение указанного времени Вы не получили от нас приглашение на собеседование, значит, в настоящий момент у нас нет подходящих для Вас вакансий.
Но мы не исключаем возможности сотрудничества в будущем, для чего ваше резюме будет сохранено в нашей базе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11371271 на должность Учитель математики от компании МБОУ Голицынская СОШ №1 в городе (населенном пункте) Крекшино