от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11372695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11372695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11372695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Manager (Infrastructure Solutions & Services)
«Лаборатория Касперского» уже 22 года защищает мир от киберугроз. Более 400 миллионов пользователей выбирают наши технологии для защиты своих данных, а мы каждый день работаем над их совершенствованием. Сегодня наша команда — это 4 000 экспертов, которые работают в 37 странах мира. Все мы — обычные люди, со своими особенностями и увлечениями, но вместе мы 24 часа в сутки спасаем мир. Работа у нас — это возможность стать настоящим героем, оставаясь самим собой.
Кто мы: команда, которая отвечает за разработку внутренних инфраструктурных сервисов, работающих с большими данными.
С какими сервисами предстоит работать: распределенные системы обработки данных, сервисы поиска в больших объемах данных, в том числе полнотекстовый поиск, поиск в структурированных данных. Сервисы работают с петабайтами данных. Есть сервисы уровня критичных для бизнеса.
Технологический стек: Hadoop (HBase, Spark, Impala), Kubernetes/Openshift, поисковый Elasticsearch кластер, внутренние inlab системы обработки данных (Linux/Windows based).
Кто наши пользователи и заказчики: ведущие эксперты и аналитики в области антивирусных исследований.
Мы ожидаем от кандидата наличие опыта и готовность:
- Работать с пользователями и заказчиками сервисов (получение обратной связи, консультирование, выяснение первичных требований, согласование критериев успеха по задачам).
- Работать с разработчиками сервисов (анализ реализуемости запросов пользователей и заказчиков, получение начальных оценок по срокам реализации).
- Работать с набором требований от смежных подразделений (Info Security, IT).
- Разбираться с внутренними, техническими аспектами работы сервисов.
- Планировать закупки оборудование, рассчитывать и планировать долгосрочную нагрузку на сервисы.
- Работать над повышением уровня эксплуатационных характеристик сервисов (мониторинг, отчетность).
- Работать над улучшением моделей нагрузки на сервисы для более точного планирования закупок оборудования.
- Решать задачи на стыке разработки и работы с пользователями с сервисов.
Мы предлагаем много всего:
- Работу в команде крутейших экспертов
- Большой социальный пакет
- ДМС с первых дней работы (стоматология + распространяется на детей до 16 лет)
- Отличный офис: 2 спортзала, сауна, ресторан, массаж и врач
- Ежемесячный бонус на обеды (живыми деньгами)
- Бесплатное обучение: митапы, конференции, сертификации, 7 иностранных языков
- Солидную программу релокации для кандидатов
- А про наши корпоративы вы наверняка слышали!
-
Не предлагаем:серую з/п, дресс-код, скучные задачи, устаревшие технологии, унылых коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Service Manager (Infrastructure Solutions & Services)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11372692 на должность Специалист в офис продаж от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Москва