от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11377944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11377944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11377944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела сопровождения бизнеса и отчетности Контакт-центра (IVR)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела сопровождения бизнеса и отчетности Контакт-центра (IVR)
- разработка, формирование и анализ отчетности Контакт-центра по системам в рамках своей компетенции;
- формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов, формирование предложений по оптимизации и развитию IVR, в том числе с применением речевых технологий;
- разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов Контакт-центра;
- участие во внедрении новых сервисов в Управлении для расширения функциональных возможностей обслуживания клиентов через удаленные каналы коммуникаций;
- тестирование выполненных доработок прикладного программного обеспечения и систем Контакт-центра;
- взаимодействие с поставщиками и разработчиками прикладного программного обеспечения и систем Контакт-центра в рамках своей компетенции;
- ведение проекта аутсорсингового контакт-центра
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела сопровождения бизнеса и отчетности Контакт-центра (IVR)
- высшее образование;
- опыт работы в сфере поддержки и развития контактных центров (в бизнес-подразделениях) не менее 1 года;
- опыт работы с Call Center на базе оборудования Avaya (либо аналоги – Genesis, Cisco, Naumen и т.п.);
- обязательно: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint; MS Visio, как преимущество: работа с SQL-запросами, VBA и макросы.
- Умение работать в команде; аналитические способности; умение в цифрах видеть процессы; нацеленность на результат; аккуратность
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела сопровождения бизнеса и отчетности Контакт-центра (IVR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11377939 на должность Медицинский брат выездной службы от компании ИНВИТРО. Медицина в городе (населенном пункте) Москва