от компании (организации): Recruitment Boutique S.M.Art в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11384720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11384720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11384720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший/Главный специалист отдела клиентского обслуживания
В иностранный банк требуется Старший/Главный специалист отдела клиентского обслуживания (Операционное управление):
Обязанности работника на вакансии: Старший/Главный специалист отдела клиентского обслуживания
- Прием документов, открытие, ведение и закрытие счетов юридических и физических лиц - клиентов (текущих, расчетных и других счетов клиентов)
- Проведение KYC, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, обновление идентификационных сведений
- Направление уведомлений об открытии, изменении, закрытии счетов
- Списание комиссий с клиентов Банка в соответствующем модуле АБС Банка
- Формирование юридических файлов клиентов
- Формирование сообщений в налоговые органы об открытии (закрытии), изменении реквизитов банковского счета, счета по вкладу (депозиту), регистрация указанных документов в электронной форме
- Оформление и сопровождение операций по предоставлению в аренду депозитных ячеек
- Осуществление расчетов по счетам физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте
- Контроль правильности оформления расчетных и кассовых документов Клиента
- Ведение картотеки 1, 2
- Выявление операций и сделок, подлежащих обязательному контролю в рамках Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ
- Исполнение предписаний о приостановлении операций по счетам клиентов
- Консультация клиентов по заполнению внутренних документов Банка, связанных с открытием/закрытием счетов
- Контроль за осуществлением операций клиентов в пределах средств, имеющихся на счетах
- Информирование клиентов об изменениях условий работы Банка и новых услугах
- Проверка правильности оформления клиентами платежных документов, их соответствия требованиям действующего законодательства, правилам, установленным ЦБ РФ, локальным нормативным документам Банка
- Взаимодействие с налоговыми органами, уполномоченными государственными органами или органами самоуправления, государственными и иными должностными лицами в части исполнения запросов, решений, постановлений, обмена информацией и документами
Требования к работнику на вакансии: Старший/Главный специалист отдела клиентского обслуживания
- Высшее экономическое/финансовое образование
- Стаж работы на аналогичной позиции или по обслуживанию клиентов в банковской сфере не менее 3 лет
- Понимание основных банковских процессов
- Отличное знание российского банковского законодательства
- Отличная способность исследовать, понимать, анализировать и представлять информацию, к подготовке отчетов
- Способность хорошо работать в режиме многозадачности при ограниченных сроках
- Навыки чтения, письма и устной коммуникации на английском языке
Условия труда для работника на вакансии: Старший/Главный специалист отдела клиентского обслуживания
- Офис в центре Москвы
- Соц. пакет
Откликнуться на эту вакансию: Старший/Главный специалист отдела клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11384714 на должность QA Automation Engineer (App) от компании Movista в городе (населенном пункте) Москва