от компании (организации): ООО Нацпромлизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11387181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11387181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11387181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-помощник генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-помощник генерального директора
1. Координирование Аппарата Генерального директора
- информационное сопровождение, комплексная административная поддержка ГД;
- планирование, координация и ведение рабочего графика;
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, полная Travel-поддержка;
- ведение деловой и личной переписки;
- подготовка презентационных и справочных материалов;
- языковая поддержка (деловая коммуникация, переписка, переводы).
2. Организация, участие и контроль работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке, ведение и оформление протоколов), подготовка проектов решений совещаний и публичных выступлений.
3. Организация работы с зарубежными партнерами и клиентами. Подготовка приглашений, визовая поддержка. Организация встреч с сотрудниками Общества, представителями бизнеса, а также государственных органов РФ. Деловая переписка, подготовка и согласование документов. Участие в координировании экспортных проектов. Актуализация статуса экспортных проектов.
4. Подготовка, планирование и организация участия ГД в различного рода мероприятиях (форумы, конференции, ассамблеи, ассоциации и др.), подготовка презентационных материалов и выступлений ГД, полная организация процесса согласования, контрактования, оплаты, получения закрывающих документов, подготовка отчетности для бухгалтерии по итогам прошедших мероприятий. Взаимодействие с контрагентами.
5. Связь и взаимодействие с клиентами (предприятиями), государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных ГД.
6. Согласование рабочих вопросов с сотрудниками структурных подразделений Общества, доведение до их сведения указаний и распоряжений ГД; контроль исполнения указаний и распоряжений.
7. Подготовка информационно-аналитических материалов, анализ результатов работы структурных подразделений Общества.
8. Организация и контроль протокольных мероприятий Общества. Организация доставки рекламной продукции.
9. Ведение и решение финансовых вопросов, связанных с деятельностью ГД. (своевременная оплата счетов, проведение необходимых платежей, бухгалтерия).
10. Исполнение обязанностей офис-менеджера в его отсутствие.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-помощник генерального директора
1. Образование - высшее, экономическое,
2. Свободный английский язык,
3. Опыт работы бизнес помощником руководителя от 3 лет,
4. Аналитический склад ума, лояльность, стрессоустойчивость, умение планировать время, способность находить и предлагать решения, самостоятельность, ответственность,
5. Навыки составления презентаций/отчетов, аналитических записок.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-помощник генерального директора
- Оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца
- Работа в центре Москвы
- Ненормированный рабочий день
- Высокая зарплата (по результатам собеседования)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11387180 на должность Специалист внедрения и сопровождения 1С от компании Мегаплан в городе (населенном пункте) Москва