от компании (организации): ОАО Трехгорная мануфактура в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Проектирование, архитектура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11387218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11387218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11387218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Сегодня "Трехгорная мануфактура" - это современный бизнес-парк, на территории которого помимо магазина по реализации собственной продукции (домашнего текстиля), расположены различные кафе, рестораны, развлекательные клубы, салоны, шоурумы и др.
Благодаря удобному расположению в непосредственной близости от Краснопресненской набережной и Третьего Транспортного Кольца, станций метро «Ул. 1905 года» и «Краснопресненская» "Трехгорная мануфактура" является популярным местом не только для работы, но и для отдыха. В непосредственной близости располагаются гостиница «Международная», Москва-Сити, Дом Правительства Российской Федерации и многие другие знаковые здания и места.
К числу достоинств Компании необходимо отнести внимательное отношение как к сотрудникам, так и к работе с клиентами.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Данная вакансия на период временного отсутствия сотрудника. Оформление по срочному трудовому договору.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- администрирование проектов (организация, координация, мониторинг работ по проектам);
- администрирование портфелей проектов (реестр проектов, бюджет портфеля);
- совместно с руководителями проектов осуществление инициации, планирования и контроля реализации и завершения проектов;
- разработка и выпуск документов по управлению проектом (устав, паспорт, объявление о назначении, бюджет, реестр рисков, график и т.п. согласно нормативно-регламентной документации по управлению инвестиционными проектами);
- формирование отчетных документов по проектам;
- консолидация и актуализация графиков проектов, контроль графиков исполнителей;
- ведение протоколов совещаний по Проекту, организация и контроль их выполнения;
- сбор, консолидация и архивирование отчетности по управлению проектом, архив документации по управлению проектом;
- осуществление контроля за ходом разработки и согласования документации по управлению проектом;
- прием и регистрация входящей корреспонденции;
- исполнение или организация исполнения резолюции руководителя на документе;
- подготовка отчетности по исполнительской дисциплине;
- оформление регистрационных карточек на бумаге и ведение реестра документов проектов и общих папок документов;
- подготовка отчетности по статусу разработки технической документации, взаимодействие с исполнителями такой документации;
- выдача справок по вопросу нахождения конкретного документа;
- рассылка корреспонденции по адресатам;
- организация хранения и архивирования документов;
- обеспечение сохранности всей проходящей документации (в состав корреспонденции, документации входит вся организационно-распорядительная и техническая документация (проектная, рабочая, исполнительная и иная инженерно-техническая документация по проектам).
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- высшее инженерно-экономическое образование (как преимущество, в области управления проектами в строительстве);
- знания программ: MS Project, AutoCad, PowerPoint, проектное управление (базовые знания);
- опыт работы в структуре заказчика-застройщика, генподрядчика или генпроектировщика не менее 3 лет в должности помощника руководителя проекта, администратора, помощника ГИПа;
- наличие общих знаний в сфере гражданского строительства.
Мы предлагаем:
- уютный офис в историческом месте столицы в 12 минутах пешком от станций метро «Баррикадная» и «Краснопресненская».
- официальное трудоустройство с первого дня работы, "белая" заработная плата без задержек;
- график работы – 5/2. Возможность выбрать начало рабочего дня с 8.00 до 10.00;
- профессиональное развитие, участие в программе кадрового резерва, в проектах непрерывных улучшений;
- ДМС, включая стоматологию;
- выплата материальной помощи работникам в трудных жизненных ситуациях;
- бесплатная парковка для работников;
- корпоративные скидки на текстильную продукцию (-40%).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11387203 на должность Senior Java Developer / Middle от компании ООО Ростелеком Информационные Технологии в городе (населенном пункте) Москва