от компании (организации): ООО Даер Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Проектирование, архитектура"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 11387668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11387668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11387668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Переводчик-помощник директора
Компания Dyer является британским архитектурным бюро с более чем 50-летней историей и безупречной репутацией, осуществляющее свою деятельность по всей Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Разносторонний опыт, креативность решений и комплексность услуг, предлагаемых компанией Dyer как в России, так и в мире, являются главным преимуществом. Dyer уверенно работает в России с 2006 года и обладает большим портфолио на рынке недвижимости, а также имеет постоянный офис в г. Москве.
Стань частью нашей дружной международной команды, развивайся вместе с нами!
Обязанности работника на вакансии: Переводчик-помощник директора
- Перевод с русского на английский и с английского на русский на совещаниях/скайпах (синхронный и последовательный перевод).
- Адаптивный перевод отчетных презентаций в сфере архитектуры и дизайна.
- Перевод технической документации в сфере строительства, архитектуры и дизайна.
- Поддержка производственной активности руководителя в течение его рабочего дня (заказ такси, бронирование авиа билетов, перевод переписки и смс, при необходимости, и пр.)
- Выполнение личных поручений руководителя в течение рабочего дня.
- Планирование и ведения графика встреч руководителя, координация графика с сотрудниками организации и заказчиками.
Требования к работнику на вакансии: Переводчик-помощник директора
- Законченное высшее лингвистическое образование, дневная форма обучения
- Опыт работы от 2 лет
- Профессиональное владение английским языком
- Безупречное знание русского языка
- Высокие качество и скорость перевода на русский и английский языки
- Владение технической терминологией ( Архитектура, дизайн, строительство)
- Профессиональное владение пакетом MS Office
- Умение пользоваться Trados
- Навыки верстки и оформления документов
- Работоспособность‚ обучаемость, коммуникабельность.
- Презентабельность, опрятность, аккуратность, пунктуальность
Условия труда для работника на вакансии: Переводчик-помощник директора
- Работа в надежной и амбициозной компании;
- Работа с командой международных специалистов;
- Личностное и профессиональное развитие, творческая и дружеская атмосфера;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Разъездная работа ввиду большого количества совещаний
Откликнуться на эту вакансию: Переводчик-помощник директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11387666 на должность Специалист технического отдела от компании ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания) в городе (населенном пункте) Москва