от компании (организации): ООО Спасибо! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11407449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11407449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11407449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Media Planner (Digital)
СПАСИБО! - это агентство perfomance-маркетинга, специализирующееся на разработке стратегий и реализации рекламных кампаний в digital.
От момента рождения идеи и до её профессиональной реализации, мы в "СПАСИБО!" буквально живем ей и верим в то, что делаем!
Среди наших клиентов ведущие компании, занимающиеся самыми различными сферами бизнеса: Самолет девелопмент, группа компаний МИЦ, СПБ Реновация, Capital Group, КОРТРОС, Эталон-Инвест, BMW, INFINITI, Hyundai, Центральный Детский Мир, Интач Страхование, Банк Точка и многие другие. Для них мы создаем самые эффективные комплексные рекламные кампании.
В нашей команде работают самые профессиональные, самостоятельные и ответственные специалисты рынка.
Обязанности работника на вакансии: Media Planner (Digital)
- Участие в разработке медиа-стратегий для клиентов агентства с обоснованием предлагаемого инвентаря, технологий и тактических решений рекламной кампании.
- Взаимодействие с рекламными площадками и системами, размещение рекламы и последующий мониторинг.
- Разработка медиапланов (контекстная реклама, RTB, таргетированная реклама, другие источники) самостоятельно и совместно с профильными группами внутри агентства (для закупок по моделям CPC, CPM, CPA, CPV и др.).
- Аналитика проведенных размещений.
- Участие в клиентской коммуникации на этапах брифинга, защиты продуктов (медиастратегия, медиаплан) и защиты отчетов о результатах рекламной кампании.
- Участие в подготовке тендерных предложений.
- Участие в развитии баингового направления для основных каналов трафика и используемых инструментов.
Требования к работнику на вакансии: Media Planner (Digital)
- Релевантный опыт работы в digital-агентстве с performance-целями (желательно).
- Знание и умение использовать Google Analytics, Яндекс Метрика,
Similarweb и другие инструменты оценки ёмкости сегментов digital трафика и рынка в целом. - Опыт медиапланирования в сегментах: недвижимость, фарма, авто, финансы как преимущество.
- Опыт взаимодействия крупными медийными и видео-сетями будет вашим преимуществом.
- Умение работать с таблицами в Excel с большими объемами данных.
Условия труда для работника на вакансии: Media Planner (Digital)
- "Белая" заработная плата обсуждается с кандидатом по итогам собеседования.
- Оформление по ТК.
- График 5/2 с 10.00 до 19.00.
- Офис в шаговой доступности от м.Алексеевская.
- Молодой, амбициозный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Media Planner (Digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11407446 на должность Категорийный менеджер (группа ЛКМ) от компании ООО Техноресурс в городе (населенном пункте) Москва