от компании (организации): ООО ТАМАНЬ, Консультационный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 11409301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11409301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11409301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов (продажи офисной, horeca и нестандартной мебели)
Задача:
- Продавать мебель (офис, гостиницы, домашняя мебель) как штучно, так и проектами (создаём концепции офисов, кабинетов, других объектов) через сотрудничество с дизайнерами, архитекторами и строительными компаниями, бизнес-центрами
- Реализовывать проекты по заключенным договорам – сопровождать весь процесс, контролировать, администрировать организационные моменты (контроль поставки, захода сборщиков на площадку, присутствие на отгрузках, по крупным проектам присутствие в момент сдачи).
Что ожидаем:
- Высшее образование.
- Как плюс, опыт работы дизайнером помещений или образование в области дизайна. Безусловно Вам легче будет находить язык с дизайнерами и понимать их потребности для успешной совместной реализации проектов.
- Опыт в продажах от двух лет, навыки продаж и ведение переговоров со сложной системой принятия личных решений клиентом (вкус, смена позиций в процессе и т.п.).
- Прикладное владение Word, Excel, почтовые программы, желательно PowerPoint, в идеале 1С (база клиентов, выставление счетов и т.п.).
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
- Готовность к поездкам (данная работа не предполагает 100% нахождения в офисе (выезжаете на проекты, на встречи с дизайнерами, на мероприятия)).
Наш клиент – мебельная компания, один из лидеров рынка Москвы по рейтингам поставщиков среднего и luxury сегмента (продают все, но в этих сегментах известны) в первую очередь офисную мебель и комплексные офисные и кабинетные решения – от современного хайтек офиса до кабинетов чиновников уровня министров, проекты умной мебели, проекты нестандартной мебели (небольшое собственное производство).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов (продажи офисной, horeca и нестандартной мебели)
- На испытательный срок 2 месяца (период обучения и аттестации после обучения, при этом участвуете в конкретных проектах) повышенный оклад (согласовывается по итогам собеседования).
- Заработная плата от 80 000 до 130 000 руб. (потолка нет, вопрос опыта и скорости роста квалификации)=
фиксированная часть обсуждается до 70000 р "на руки" по итогам собеседования в зависимости от квалификации специалиста
+ % за личные продажи от выручки
+ % от чистой прибыли при выполнении плана по прибыли (рентабельности проекта)
+ премия за выполнение плана компании (даже если свой план в этом месяце не выполнили, но вся компания выполнила)
+ годовые премии за выполнение личного плана за год, по результатам выполнения плана компанией
+ дополнительные премии за количество заключенных договоров до их завершения, т.к. работа с дизайнерами часто связана с длинными проектами (более месяца) и рисками срыва (клиент передумал).
Офис м. Павелецкая, Дербеневская наб.
График работы: пн.- пт. с 9:30 до 18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов (продажи офисной, horeca и нестандартной мебели)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11409300 на должность Продавец-консультант от компании Сильный пол в городе (населенном пункте) Москва