от компании (организации): ООО Элеганз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 11410306 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11410306 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11410306 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Наша компания уже долгие годы занимается производством и продажами светодиодной(Led) продукции. Сегодня все чаще и чаще мы встречаем всевозможные варианты использования светодиодов.На самом деле это то направление,которое развивается и удивляет нас каждый день своими новинками.Наша торговая марка ELEGANZ зарегистрирована на территории РФ и сегодня очень узнаваема и востребована.
На сегодняшний день мы развиваемся,растем и нам нужны новые люди в команду!
За многолетние годы работы мы создали большую клиентскую базу,с которой сейчас можно и нужно успешно работать.
Сегодня наша торговая марка ELEGANZ очень узнаваема и востребована.Мы ждем Вас!
Требования к работнику:
- Высшее образование
- Коммуникабельность.
- Опыт работы в продажах
- Отличное знание ПК (компьютера), офисной оргтехники,программ (Excel, Word и т.п.). 1С. (управление торговлей).
- Навыки грамотного общения с клиентами компании,умение убеждать клиентов в необходимости выбирать именно нас.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение доводить начатое до конца,а обращения клиентов до продажи.
- Формирование коммерческих предложений; проведение переговоров,рассылка презентаций;
- Вышеназванные профессиональные навыки также должны быть дополнены аналитическим мышлением и хорошими интеллектуальными способностями.Особенно важной в работе является деловая хватка, развитая интуиция и умение прогнозировать поведение клиента, его реакции на те или иные коммерческие предложения.
- Самое главное требование - это Ваше желание работать в команде,на благо компании и стремиться к развитию!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Обработка входящих вызовов
- Работа с действующей клиентской базой,стремление к ее расширению.
- Формирование коммерческих предложений; проведение переговоров и презентаций.
- Заведение всех новых клиентов (контактные данные) в базу программы 1С и Excel. Заполнение файла с обращениями клиентов (написание комментариев о стадиях работы с клиентом).
- Управление торговлей в 1С.
- Рассылка рекламационная и информационная.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа в бизнес центре в удобном месте
- Полный рабочий день
- График 5/2
- Официальное трудоустройство. Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата - оклад +достойные проценты от продаж
- В офисе есть все необходимые условия для работы и комфортного пребывания: кухня,бесплатный чай и кофе, отличная атмосфера!
- Профессиональный, карьерный и финансовый рост при достижении хороших результатов!
- Работа в молодой, интересной и дружной команде, помощь и наставничество!
Если у Вас совсем минимальный опыт,но Вы чувствуете в себе способности к продажам,имеете большое желание, звоните нам,все обсудим.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11410303 на должность Менеджер по продажам строительных материалов от компании ООО Старый Арбат в городе (населенном пункте) Коломна