от компании (организации): ООО Санлайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11422669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11422669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11422669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
Привет! Меня зовут Евгений Широков. Я основатель и руководитель производственной компании Fulogy. Работаем с 2011 года.
Ищу талантливого HR менеджера который готов стремиться расти профессионально до руководителя отделения.
Коротко о нас:
Мы занимаемся разработкой и производством светодиодных светильников безупречного качества для подсветки рабочей зоны кухни и их продажей через онлайн — сервис в Москве и на всей территории России. А также их монтажом и гарантийным обслуживанием.
Задачи которые нужно будет решать:
-
Составление объявления найма.
-
Поиск кандидатов на hh и других ресурсах.
-
Телефонное интервью, приглашение кандидатов на собеседование.
-
Проведение собеседований, в том числе по скайп.
-
Сбор рекомендаций.
-
Проведение тестовой недели и испытательного срока.
-
Подготовка документации для ввода в должность.
-
Ведение личных дел и учета рабочего времени сотрудников.
-
Совершенствовать HR-инструменты на основе анализа показателей эффективности компании, сбора обратной связи от сотрудников, кандидатов и клиентов компании.
-
Проводить внутреннее обучение сотрудников.
-
Разработка должностных инструкций и регламентов.
-
Выстраивать систему привлечения и удержания талантов.
-
Еженедельная отчётность.
Если ты самостоятельно выполняешь поставленные задачи, коммуникабелен, любишь людей и свою работу, чувствуешь себя уверенно, способен поддерживать высокий темп командной работы, тогда тебе предстоит обеспечить компанию продуктивными сотрудниками с необходимыми компетенциями, чтобы мы могли реализовать амбициозные планы в 2020 году, а именно масштабироваться в более чем 30 городах России. Сидеть без дела не придется.
Идеальный кандидат:
-
Стремишься автоматизировать рутинные процессы.
-
Обладаете базовыми навыками коучинга и фасилитации.
-
Любишь свою работу, без дураков. Не «делаешь», а «сделаешь».
-
Организаторские способности.
-
Нацелен на результат.
-
Любишь справляться с нестандартными задачами.
-
Заинтересован в успешной карьере.
-
Желание и способность к быстрому обучению.
У нас приветствуется удаленная со свободным графиком работа, но с четким выполнением поставленных задач, привязанным к KPI (перевыполнение - поощряем). Поэтому тебе будет очень комфортно работать в домашней обстановке, находясь в своем родном городе, или же ты сможешь легко совмещать работу, путешествуя по миру).
Если ты обладаешь основными вышеописанными качествами, нацелен на достижение результата и решил выйти на новый профессиональный уровень, мы вышлем тебе анкету с простыми вопросами. После успешного отбора анкеты будет предложено пройти собеседование. Удачи!
Мы предлагаем:
-
Своевременную выплату зарплаты.
-
Гибкий график работы
-
Возможность изучать новые технологии и применять их на практике.
-
Горизонтальный и вертикальный карьерный рост: у тебя не будет десятка начальников и подчиненных. Отличная перспектива профессионального роста до руководителя или даже директора компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11422652 на должность Менеджер по персоналу (г.Ялта, Крым) от компании ООО Ренессанс Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва