от компании (организации): AnyClass.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11434907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11434907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11434907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки / менеджер чат-поддержки
О нас:
AnyClass.tv — платформа онлайн-образования. По нашим онлайн-курсам ежедневно занимаются более 75 000 клиентов. В наших Instagram-аккаунтах более 1 млн подписчиков. Мы лидеры рынка по продажам онлайн-курсов в этой социальной сети.
СМИ об AnyClass:
anyclass.tv/vc
anyclass.tv/cossa
anyclass.tv/rbc
anyclass.tv/kommersant
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки / менеджер чат-поддержки
- Прием входящих обращений;
- Техническая поддержка клиентов (доступ к онлайн-курсам);
- Консультации клиентов (почта, CRM, звонки) по онлайн-курсам, продление доступа к курсам;
- Выявление проблем и взаимодействие с разработчиками;
- Составление базы знаний по проблемам клиентов;
- Анализ качества работы платформы и работа с отзывами клиентов курсов;
- Мониторинг работы экспертов по курсам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки / менеджер чат-поддержки
-
Опыт работы в службе поддержки клиентов (оператор call-центра, диспетчер) (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Опыт работы с системами заявок (Helpdesk) (опыт работы с системой Jira - преимущество кандидата);
-
Коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность;
- Грамотная речь и четкая дикция.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки / менеджер чат-поддержки
- Оклад 40 000 рублей + бонусы;
- Премии по KPI (обсуждаются индивидуально);
- График работы 2/2 (с 9:30 до 21:30);
- Встречи в офисе на территории "Трёхгорной мануфактуры" (м. 1905 года / м. Краснопресненская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки / менеджер чат-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11434890 на должность Автослесарь от компании ООО ДЕТАЛИ в городе (населенном пункте) Москва