от компании (организации): ООО Сбербанк-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1143578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1143578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1143578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор биллинга (АСР)
Компания Сбербанк-Телеком - MVNO стартап Сбербанка приглашает целеустремленных и активных кандидатов, обладающих большим кругозором и желающих профессионально развиваться и решать сложные задачи.
Обязанности работника на вакансии: Администратор биллинга (АСР)
- Участие в интеграции АСР-систем с другими информационными системами;
- Взаимодействие с разработчиками и поставщиками программных продуктов;
- Выработка предложений по дальнейшему развитию информационных систем;
- Развертывание и эксплуатация АСР-системы;
- Обеспечение работоспособности АСР-системы в режиме 24*7;
- Сбор, анализ и разработка функциональных требований к АСР-системе;
- Подготовка технической документации и тест-кейсов для АСР-системы;
- Участие в проектах, связанных с АСР-системами;
- Проведение UAT-тестирования установленных АСР-систем.
Требования к работнику на вакансии: Администратор биллинга (АСР)
- Образование высшее техническое/экономическое;
- Опыт работы администратором по CRM, Billing, BI, OCS от 2лет (телекоммуникации, финансы, ИТ);
- Опыт настройки резервного копирования, проведения восстановления;
- Опыт проведения настройки производительности;
- Опыт проведения разработки, планирования и внедрения операций обслуживания и мониторинга инфраструктуры серверов АСР;
- Опыт в развертывании и обслуживании АСР;
- Умение использовать средства командной работы (управление версиями, bug-tracking прочее);
- Знание операционных систем Unix/Linux на уровне администратора;
- Уверенный пользователь SQL, PL/SQL;
- Знание протоколов SOAP REST;
- Разметка xml/json;
- Написание скриптов на Bash/Tcsh/Perl/awk/Pynton;
- Владение средствами командной работы (управление версиями svn, git, bug-tracking: Jira, OTRS или аналогичные, project management: Jira, Redmine или аналогичные);
- Английский технический и выше;
- Офисное ПО Office (Word, Excel, Visio);
- Аналитический склад ума, системный подход.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор биллинга (АСР)
- График работы 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день;
- Официальная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании (оклад + ежеквартальные и годовые премии);
- Испытательный срок 3 месяца;
- Страховка после прохождения испытательного срока;
- Возможность частичной компенсации занятий фитнесом и английским языком;
- Чай, кофе, молоко, печеньки и прочие радости.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор биллинга (АСР)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1143575 на должность Финансовый аналитик от компании ООО ИФАМ в городе (населенном пункте) Москва