от компании (организации): ООО Дорожный сервис Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 11439027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11439027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11439027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный директор
Ключевые навыки:
- Амбициозность;
- Явно выраженные лидерские качества;
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность;
- Системность мышления;
- Умение расставлять приоритеты в работе;
- Наличие навыков создания и последовательной реализации процедур;
- Высокая скорость принятия управленческих решений;
- Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
- Развитые управленческие навыки;
- Умение работать в режиме жесткого администрирования;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение вести переговоры (самостоятельно определять цели и задачи переговоров и добиваться результата при их проведении);
- Креативность в выборе методов при решении поставленных и возникающих задач;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать на результат;
- Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения;
- Способность незамедлительно устранять препятствия, в том числе связанные с увольнением подчиненных работников, мешающих достижению результата;
- Обязательное умение и наличие практических навыков заставить других сотрудников работать в короткие сроки и на установленный результат.
Требования к работнику на вакансии: Административный директор
- Опытный пользователь ПК;
- Обязательное знание EXCEL;
- Наличие высшего экономического/юридического образования;
- Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
- Умение работать в режиме start-up;
- Опыт ведения собственного бизнеса;
- Умение систематизировать работу;
- Развитые управленческие навыки;
- Умение работать в режиме жесткого администрирования;
- Опыт создания отчетной документации и контроля за ее своевременным предоставлением;
- Навык быстрого набора текста;
- Умение ставить задачи и контролировать их исполнение;
- Умение вести переговоры (самостоятельно определять цели и задачи переговоров и добиваться результата при их проведении);
- Навык деловых коммуникаций;
- Наличие практического опыта в написании Регламентов, Положений и других нормативных документов предприятия;
- Умение в короткие сроки работать с большим объемом документов и информации;
- Понимание бизнес-процессов;
Обязанности работника на вакансии: Административный директор
- Организация переговоров, в том числе по телефону;
- Контроль документооборота;
- Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов, стенография;
- Разработка, написание и реализация Регламентов, Положений и нормативных документов по Группе компаний
- Контроль за исполнением Регламентов, Положений и других нормативных документов сотрудниками Группы компаний;
- Внесение изменений и дополнений в Регламенты , Положения и нормативные документы Группы компаний;
- Кадровое администрирование;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Группы компаний на предмет контроля исполнения поставленных задач;
- Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений Группы компаний для достижения финансовых и качественных показателей;
- Построение документооборота по Группе компаний;
- Координация работы сотрудников Группы Компаний;
- Предоставление документации на согласование Руководителю Группы компаний;
- Обеспечение эффективной работы Руководителя;
- Информационное сопровождение Руководителя;
- Участие в совещаниях и деловых встречах;
- Организация деловых встреч;
- Организация презентаций;
- Подготовка отчетов о движениях денежных средств по Группе компаний;
- Исполнение личных поручений;
- Создание баз данных, виртуальных презентаций с помощью ПК;
Тип занятости:
- Работа на территории Работодателя;
- График 6/1
- Занятость – полная;
- Рабочее время – Ненормированный рабочий день;
Условия труда для работника на вакансии: Административный директор
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 4 месяца;
- Заработная плата полностью легализована;
- Размер оплаты на период испытательного срока:
- 1 месяц- до сдачи обязательной аттестации – окладная часть 50000 рублей; после сдачи обязательной аттестации - окладная часть 50000 рублей, премиальная часть – 100000 рублей (до вычета НДФЛ);
- 2 месяц- окладная часть 100000 рублей, премиальная часть – 50000 рублей (до вычета НДФЛ);
- 3-й месяц- окладная часть 100000 рублей, премиальная часть – 50000 рублей (до вычета НДФЛ)+ предусмотрена бонусная часть 2% от прибыли всех Предприятий, входящих в Группу Компаний.
- Размер оплаты после прохождения испытательного срока:
- окладная часть 150000 рублей (до вычета НДФЛ)+ предусмотрена бонусная часть 2% от прибыли всех Предприятий, входящих в Группу Компаний.
Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная 15/1, метро Цветной Бульвар
Откликнуться на эту вакансию: Административный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11439026 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании ООО Гранель в городе (населенном пункте) Балашиха