от компании (организации): ООО Абсолют в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11446416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11446416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11446416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра (Болгарский язык)
Привет! Мы группа компаний - Fmedia, специализирующихся на интернет-маркетинге. У нас десятки собственных интернет-магазинов, личные торговые марки и рекламное агентство, работающее в сфере Performance marketing и Affiliate marketing. Нам доверяют топовые арбитражники и команды. Помимо этого, мы разрабатываем собственные мобильные и товарные предложения по всему миру.
За последний год мы выросли вдвое, так наши офисы в Санкт-Петербурге (HQ), Москве, Индонезии и Колумбии насчитывают 250+ человек.
Наш call-центр работает на передовой и очень ждет в свою команду новых коллег:). Мы приглашаем активных и смелых, а также любящих болгарский язык присоединиться к нам! Если у тебя нет опыта работы, но все как бы намекает, что пора - откликайся на вакансию, удача любит смелых:).
Важно! Работа предполагает удаленный характер, сменный график (2/2), так что можно работать практически из любой точки Земли, где есть интернет и компьютер:), при вашем желание, мы готовы обсудить работу в офисе.
Рабочие задачи:
- Обработка "тёплых" заявок от клиентов (жители Италии). Никакого поиска, оставим это ищейкам:);
- Консультирование клиентов компании по различным вопросам;
- Продажа по системе UPSALE и CROSSALE;
- Внесение данных в современную CRM систему.
Что мы ожидаем от кандидатов:
- "Заточенность" на результат и самостоятельность;
- Умение убеждать собеседника по телефону;
- Свободное владение болгарским языком, обязательно!
- Обучаемость и желание развиваться.
Если ты не умеешь продавать - мы научим!
Условия твоего успеха:
- Возможность неограниченного заработка: оклад + kpi (выплачиваем процент от суммы выкупленных заказов);
- Обучение за счёт компании;
- Много интересных прямых офферов;
- Сильная команда единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра (Болгарский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11446413 на должность Медицинская сестра от компании ООО Доктор рядом-2 в городе (населенном пункте) Москва