от компании (организации): Praxair Rus в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11455004 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11455004 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11455004 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту отдела логистики (Администратор отдела планирования поставок)
Международная химическая компания по производству промышленных газов рассматривает кандидатов в отдел логистики для обеспечения и контроля функционирования логистических процессов и документооборота при работе с клиентами (продажи жидкостной продукции).
В сопроводительном письме просьба указывать Ваш опыт в логистике: с транспортной / бухгалтерской документацией.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту отдела логистики (Администратор отдела планирования поставок)
- Прием и обработка заказов от клиентов на самовывоз и доставку продукции в рамках SLA;
- Оформление заказа в ERP базе данных (LCS/Navision), проверка кредитоспособности клиента;
- Оформление отгрузочных документов;
- Оформление пропуска-заявки на въезд машины (самовывоз, централизация);
- Закрытие отгрузки в LCS/Navision на основании весовых сертификатов;
- Сверка по оказанным услугам с транспортными компаниями;
- Обеспечение корректного документооборота для своевременного закрытия периода;
- Приходование отгруженной продукции (жидкости) в Navision, сверка приходы/отгрузки. Сведение баланса в Navision;
- Проводки intercompany, перевыставление счетов;
- Расчет и оформление корректировок и возвратов по продукции;
- Предоставление необходимой информации по логистическим процессам для выполнения обязательств перед клиентами компании;
- Замещение коллег (планировщиков по логистике) на время их отсутствия (отпуска, больничные и пр.)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту отдела логистики (Администратор отдела планирования поставок)
- Образование: высшее в области бухгалтерии, финансов, экономии, логистики или техническое
- Опыт работы: от 3 лет в позиции связанной, с обработкой документов в т.ч. сопроводительных на отгрузку, финансовых - счета, счета-фактуры, ТТН и пр. (бухгалтер, операционист, специалист по работе с клиентами, специалист по сопроводительной документации и др.)
- Понимание принципов логистики / перевозок, опыт в данной области будет преимуществом
- Уверенное использование Windows, MS Office (Excel, PowerPoint&Word), Internet, Lotus Notes, умение работать с базами данных
- Стрессоустойчивость, умение внимательно работать с цифрами и документами, integrity (порядочность, добросовестность)
- Ориентация на результат, коммуникативные навыки, умение работать с большим объёмом задач, быстрая обучаемость
- Знание английского языка и опыт работы в иностранной компании будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту отдела логистики (Администратор отдела планирования поставок)
- Официальное оформление по ТК РФ
- Работа в г. Балашиха, по адресу ул. Белякова
- График работы 5/2 с 8 до 17
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту отдела логистики (Администратор отдела планирования поставок)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11455001 на должность Уборщица-посудомойщица / уборщик-посудомойщик от компании ИП Короткова Анна Владимировна в городе (населенном пункте) Москва