от компании (организации): ООО Жизнь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 11455822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11455822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11455822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / помощник директора
Небольшой Российской компании – производителю 100% натуральных продуктов здорового питания, требуется энергичный, устремлённый помощник директора/администратор с функциями секретаря , желательно с опытом работы.
Знание сферы здорового питания/фармацевтики будет большим плюсом.
Требования:
Стандартный, но широкий спектр обязанностей административной работы:
Желание работать, развиваться и развивать компанию в которой будете работать.
Применять свои навыки, учиться новому, болеть за предприятие как за своё.
Самоорганизация, быстрое овладение спецификой производимых продуктов (всего несколько продуктов).
Умение вести телефонные переговоры, вежливость, адекватность, пунктуальность , исполнительность, ответственность, коммуникабельность, оперативность при выполнении поставленных задач‚ внимательность, добросовестность.
Обязанности:
Отличное знание устного и письменного русского языка.
Деловая переписка по почте.
Уверенное пользование ПК, интернет, word, excel, 1С (желательно).
Обработка первичных бухгалтерских документов.
Обработка и организация документного потока.
Разработка договоров.
Закупка сырья и комплектующих для производства.
Связь с производством для планирования объёмов.
Регистрация, сертификация новых продуктов.
Консультирование розничных клиентов в офисе.
Выполнение поручений руководства.
Поддержка и контроль за работой офиса и сотрудников.
Контроль за чистотой и порядком.
Закупка канцелярии и хоз. товаров для офиса
Прием и отправка входящей(письма, документы) и исходящей(документы, письма, небольшие посылки) корреспонденции (до или после рабочего дня 1-2 раза в неделю).
условия работы:
Работа в офисе, штат 4-5 сотрудников, остальные на удалёнке и производстве.
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 , обеденный перерыв 1 час, Отпуск 1 месяц - оплачиваемый после года.
Офис в пешей доступности от метро Преображенская площадь (5 минут пешком)
Адекватное/лояльное руководство.
Спокойная рабочая атмосфера.
Заработная плата первый месяц передачи 45.000руб., второй 50.000 р Испытательный срок 2 месяца, после каждый месяц рост + 2000р
При долгосрочном сотрудничестве и отличной работе, возможно увеличение заработной платы.
Мы предлагаем все условия для комфортной работы, от Вас требуется любить работу которую выполняете и выполнять ее качественно – как для себя!
Во время работы запрещается пользоваться мобильным телефоном и использовать компьютер для личных нужд (отвечать на телефонные звонки и уделять этому несколько минут можно, все в рамках разумного).
Рекомендации с предыдущих мест работы будут дополнительным плюсом при рассмотрении Вашей кандидатуры.
Если у Вас нет опыта по определенным пунктам нашей вакансии, но есть желание научиться этому - смело отправляйте свое резюме, мы обязательно его рассмотрим.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / помощник директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11455816 на должность Ассистент менеджера по закупкам/снабжению от компании ООО КАРИ в городе (населенном пункте) Москва