от компании (организации): Доктор Линз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 36000 до 42000 руб.
Вакансия № 11456816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11456816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11456816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/кассир в медицинский центр (офтальмология)
Компания Доктор Линз первой в России начала практиковать коррекцию зрения при помощи уникальных линз ночного ношения. За 17 лет успешной работы более 30 000 пациентов города Москвы доверили свое зрение нашим профессионалам. Сегодня Доктор Линз – это единственное в России производство жестких газопроницаемых линз, 15 кабинетов в Москве, клиника в Мадриде, а также 140 клиник-партнеров.
Доктор Линз – это профессионалы, объединенные единой целью – улучшить качество жизни пациента, сочетая инновационные методы и искреннюю заботу о нем. Мы рады принять в команду сотрудников, которые находят удовольствие в помощи другим, хотят расти и развиваться вместе с нами.
В данной должности Вам предстоит:
- информировать пациентов об оказываемых медицинских услугах
- вести запись на прием к врачу
- поддерживать комфортную для пациентов атмосферу в клинике
- оформлять документацию
- оформлять оплату услуг и сопутствующих товаров (прием оплаты, работа с кассовой техникой, терминалом)
- учитывать и заказывать расходные материалы и товары
- осуществлять заказ канцтоваров и необходимых в работе бланков
- вести необходимую отчетность
Мы будем рады познакомиться, если у Вас есть:
- высшее образование
- готовность работать в сфере обслуживания и стремление помогать людям
- сервисное мышление
- доброжелательность и улыбчивость
- способность грамотно и понятно излагать свои мысли
- внимание к деталям, исполнительность и честность
- владение основами делового этикета
- быстрая обучаемость и способность работать в режиме многозадачности
*опыт работы в медицинской сфере либо в сфере обслуживания, а также опыт работы с ККТ приветствуется
Мы предлагаем:
- трудоустройство по Трудовому кодексу РФ
- удобный график 3/3 с 10-00 до 20-00 часов или с 9-00 до 19-00
- удобное расположение кабинетов (шаговая доступность до метро).
- компенсацию расходов на питание
- форменную одежду
- интересную ответственную работу в динамично развивающейся Компании
- дружный коллектив и комфортные условия работы
- оплачиваемое обучение до вступления в должность до 2-х недель, далее - тренинги и семинары
В данный момент требуются сотрудники в кабинеты, расположенные рядом со станциями метро: Щукинская, Мякинино, Павелецкая, Сокольники (не исключены и другие варианты)
Нам нужны люди, которые умеют делать дело без сучка и без задоринки. Люди с идеями. Люди, которые умеют думать.
Мы будем рады Вас видеть в нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/кассир в медицинский центр (офтальмология)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11456813 на должность Ведущий специалист отдела закупок от компании НИЦ КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ в городе (населенном пункте) Москва