от компании (организации): Дентро в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 1145822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1145822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1145822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Первая линия поддержки пользователей
- Прием телефонных звонков и регистрация заявок пользователей
- Документирование работ по заявкам
- Подготовка и настройка новых рабочих мест
- Поддержка периферийного оборудования
- Обслуживание СКС компании, обеспечение подключений ПК пользователей к сети
- Помощь системному администратору в решении более глубоких проблем пользователя
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование : Среднее техническое
- Уверенное знание аппаратной части ПК, умение обнаружить и устранить неисправность
- Знание ОС Windows Server 2008, 2012
- Знание Windows 7, 10 на уровне администрирования
- Знание офисного программного обеспечения на уровне установки, настройки и решения проблем
- Понимание принципов работы доменных структур, стек протоколов TCP/IP
- Знание сетевого оборудования: коммуникаторы, маршрутизаторы, WiFi
- Знание 1С на уровне пользователя приветствуется
- Желателен опыт оказания услуг технической поддержки
- Гибкость в обращении с людьми, коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость, желание работать, творческий подход к решению задач, позитивное мышление
- Вежливость, грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки
- Надежность, исполнительность, порядочность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Работа в стабильной, успешной компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1145815 на должность Специалист по поддержке продаж от компании DHL Global Forwarding в городе (населенном пункте) Москва