от компании (организации): ПАО НПО «Алмаз» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 30000 до 80000 руб.
Вакансия № 11458959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11458959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11458959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
ПАО «НПО «Алмаз» – предприятие оборонно-промышленного комплекса России.
Входит в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей».
На предприятии разработана и введена собственная система электронного документооборота АИУС СФЕРА. В связи с увеличением объема задач открываем доп. вакансию инженера тех.поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Консультирование и решение проблем, возникающих у пользователей (телефон, email, ServiceDesk).
-
Обучение сотрудников (удаленное, индивидуальное, групповое в классе).
-
Контроль выполнения заявок, предоставление обратной связи пользователю по решениям инцидентов.
- Создание и актуализация базы знаний, пользовательских инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Средне-специальное, высшее / неполное высшее техническое образование.
- Знание на уровне продвинутого пользователя: Windows 7 - 10, MS Office.
- Знание базовых принципов построения локальных сетей.
- Коммуникабельность, общительность, умение ясно излагать свои мысли, грамотная речь и письмо.
- Английский язык – чтение и понимание технической литературы.
- Обучаемость, стрессоустойчивость.
Дополнительными бонусами будут:
- Опыт работы в службе Help Desk или Service Desk.
- Знание ОС Linux на уровне администратора.
- Знание систем мониторинга: Zabbix, Grafana.
- Знание баз данных: MSSQL, PostgreSQL.
- Знание сетевого оборудования Cisco, D-link.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, 8:00-17:00 или 9:00-18:00.
- Стабильная заработная плата (оклад+премия+мотивация+годовая премия).
- Оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск, больничный.
- Офис с большими окнами, чай, кофе, кондиционер.
- Профсоюз, льготное питание в заводских столовых, путевки, льготная ипотека.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11458949 на должность Курьер в офис (документы) от компании ООО Braininglab Agency в городе (населенном пункте) Москва