от компании (организации): ОАО Спортивный комплекс Олимпийский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11468714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11468714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11468714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Техническая поддержка пользователей, устранение возникающих проблем аппаратного и программного обеспечения;
-
Техническое сопровождение (профилактика, проведение плановых работ, установка обновлений) парка компьютерного оборудования, оргтехники и ПО;
-
Установка и конфигурирование аппаратного и программного обеспечения на базе ОС Windows;
-
Ведение учетной документации по установке и сопровождению прикладного ПО и аппаратных средств;
-
Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, оргтехники, средств телефонной связи, устройств бесперебойного электропитания, СКС, СКУД при организации новых и
перемещении существующих рабочих мест, а также установке и настройке ПО;
-
Прочие монтажные работы
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Профильное образование;
-
Знание устройства компьютерных сетей и основ сетевых технологий;
-
Хорошее знание ОС Windows 7, 10 (установка и администрирование);
-
Умение собрать и настроить компьютер, установить ОС, драйверы и прикладное ПО;
-
Понимание, что такое TCP/IP, MAC-адрес, VLAN, как эти параметры конфигурировать;
-
Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерного
оборудования, оргтехники и неисправностей СКС;
-
Желание работать и развиваться в области информационных технологий.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- Соц пакет, обеды;
- Рабочий день с 8.00 до 20.00 (2/2)
- Место работы: ст. м. Проспект Мира
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11468713 на должность Solution Sales Manager от компании HUAWEI в городе (населенном пункте) Москва