от компании (организации): ФБУ Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11468732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11468732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11468732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка обращений пользователей.
- Консультирование пользователей по использованию корпоративного ПО, работе компьютеров и периферийного оборудования. Оказание технической поддержки пользователей по телефону, через систему поддержки пользователей.
- Решение технических проблем (выявление ошибок ОС на пользовательских компьютерах, программного обеспечения, восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя IT-оборудования, обслуживание принтеров, установка и настройка телефонных аппаратов, эксплуатация периферийного оборудования).
- Конфигурирование рабочих станций (диагностика и настройка рабочих станций, создание учетных записей и управление ими, установка и настройка ОС, сопутствующего ПО и поддержание их в актуальном состоянии.
- Знание принципов построения и работы ЛВС, умение диагностировать неисправности сети, прокладка СКС, коммутирование сетевых розеток (при необходимости).
- Замена расходных материалов в принтерах и МФУ.
- Контроль и заказ расходных материалов, проведение инвентаризации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание аппаратной части ПК. Разборка и сборка‚ мелкий ремонт ПК, умение провести первичную диагностику компьютерного "железа" и ПО с целью выявления неисправности.
- Знание и настройка MS Windows 7/8/10, Linux.
- Знание офисного программного обеспечения на уровне опытного пользователя (Office, архиваторы, антивирусы и т.д.).
- Начальные знания Windows Server (AD, GPO, DNS, DHCP, файловые сервера) – необязательно, но будет преимуществом.
- Умение пользоваться диагностическими утилитами (ping, ipconfig, nslookup).
- Основы работы в локальной сети.
- Основы и понимание работы телефонии.
- Опыт управления учетными записями пользователей в Active Directory (создание, редактирование профиля, смена пароля, заведение учетных записей, групп безопасности).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- оформление в соответствии с ТК РФ
- cтабильный доход и гарантированный социальный пакет
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11468731 на должность Координатор тренажерного зала (м. Домодедовская) от компании PRIDE CLUB в городе (населенном пункте) Москва