от компании (организации): СЕРКОНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 11468862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11468862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11468862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ERCONS - международная компания, лидер в области сертификации и экспертизы промышленной безопасности. Мы оформляем большинство необходимых видов обязательной и добровольной сертификации и разрешительной документации.
SERCONS – это самая крупная Компания в своей отрасли, а также:
- Мы работаем с 1996 г.
- 1500 сотрудников, в том числе более 600 технических экспертов
- Собственные испытательные лаборатории и самая широкая область аккредитации
- 16 филиалов по России и 4 за границей
- На сегодняшний день мы предоставляем более 70 услуг (Сертификация, СОУТ и Охрана труда, Экспертиза промышленной безопасности, Проектирование, Инженерные изыскания, Негосударственная экспертиза проектной документации, Пожарная безопасность, Обучение и многое другое)
- Более 55 000 клиентов по всему миру
В нашей Компании Вас ждут серьёзные задачи, перспективы карьерного роста, профессиональное обучение, зарубежные командировки и стабильно высокий доход.
Если Вы активный, целеустремленный специалист, готовый решать сложные задачи, тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки
- Оказание технической поддержки пользователей по средствам "удаленного доступа".
- Оказание технической поддержки пользователей на рабочем месте.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность, желание работать с людьми;
- Практический опыт работы по монтажу и обслуживанию СКС (медь)
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ инфраструктуры крупной организации
- Взаимодействие с пользователями личное присутствие и удаленное;
- Установка и настройка ПК и ПО на рабочих местах, сетевые настройки;
- Подключение\настройка офисной оргтехники;
- Поддержка инфраструктуры: AD, ЛВС, СКУД, 1C, почтовый сервис, системы отчетности и иные управленческие продукты.
- Умение настраивать сетевое оборудование, навыки работы с терминальными серверами;
- Понимание работы IP телефонии;
- Опыт взаимодействия со «сложными» клиентами;
- Клиентоориентированность.
- Легко обучаемость, умение оперативно усваивать большие объемы информации.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Способность работать в команде.
- Знание основных принципов работы компьютерного оборудования.
- Настройка маршрутизации Vipnet client
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенный день по пятницам до 17:00
- Офис в пешей доступности от метро
- Молодой и дружный коллектив
- Заработная плата полностью белая.
- Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко);
- Корпоративный фитнес и английский язык;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11468858 на должность Администратор салона от компании Вай Тай (ИП Мирошкина Наталья Николаевна) в городе (населенном пункте) Москва