от компании (организации): ООО Office agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 11484541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11484541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11484541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Брокер по аренде офисной недвижимости
Наша компания Office agency создана в 2013 году. Специализируется исключительно на офисной недвижимости города Москвы. По оборотам входим в ТОП 20 компаний, работающих с офисной недвижимостью.
Наш отдел аренды занимается подбором помещений для клиентов с запросом 100-500 кв м.
У нас есть постоянно актуализируемая база помещений, с одной стороны, и "теплый" поток клиентов, с другой стороны. Задача менеджера - быстро и эффективно найти решение для каждой из сторон.
Практика показывает, что в этой работе самое главное – это умение продавать, т.е. выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом и собственником.
Поэтому, если общение с людьми приносит Вам удовольствие, если Вы без особого напряжения можете совершать множество звонков, если Вы настойчивы в достижении результата, если любите находить небанальные выходы из тупиковых ситуаций (например, вы проделали большую работу, отправили клиенту информацию, а он не отвечает на телефонные звонки), то Вы – наш человек.
Было бы неплохо, если бы Вы хорошо знали Москву и владели компьютером на хорошем уровне (поиск в интернете, презентации, мессенджеры). Опыт в сфере продаж b2b или в сфере недвижимости не обязателен, но поможет быстрее адаптироваться в профессии.
Чем предстоит заниматься:
- Общаться с клиентами по телефону, выясняя их запрос;
- Подбирать необходимые варианты из нашей базы и всех доступных источников, составлять листинги, презентации и т.д.
- Презентовать клиенту возможные варианты размещения;
- Организовывать показы объектов;
- Способствовать заключению договора аренды.
Большим преимуществом для нашего будущего члена команды будет ежедневная прямая работа с профессионалами рынка, возможность лично участвовать в бизнес-процессе и оттачивать свои компетенции.
Для начала мы организуем индивидуальное обучение (теоретический и практический блок), затем в течении месяца опытный наставник вместе с Вами пройдет все этапы работы и расскажет о всех возможных ошибках. Мы постоянно обучаемся сами и обучаем сотрудников, потому что экспертиза развивает нас и двигает рынок вперед.
У нас приятный современный open space офис в 10 минутах от метро "Ленинский проспект" / МЦК "Площадь Гагарина". Поскольку мы стремимся соответствовать стандартам отрасли, в офисе у нас дресс-код, но не строгий. График работы: с 10.00 до19.00.
Мы предоставляем все возможности для быстрого заработка:
- обеспечиваем в среднем 30-ю "горячими клиентами" в месяц разных метражей и бюджетов;
- оплачиваем безлимитную мобильную связь по Москве;
- предлагаем фиксированный оклад + рыночный % от сделок. (Для опытных бойцов готовы обсудить индивидуальные условия).
Мы готовы дать шанс освоить новую область и прокачать свои навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11484538 на должность Личный охранник от компании ООО ЧОП Авангард в городе (населенном пункте) Москва