от компании (организации): Связной в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 11484798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11484798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11484798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (сервисные продукты и услуги/B2B)
Компания «Про-Сервис» - это федеральная сеть центров технического обслуживания кассового, банковского и торгового оборудования. Существует с 2003 года и является крупнейшей в России сетью авторизованных сервисных центров, специализирующихся на профессиональном ремонте бытовой радиоэлектронной аппаратуры, продажах и обслуживании торгового оборудования, контрольно-кассовой, банковской, офисной техники, а также автоматизированных платежных терминалов. Численность сотрудников порядка 1000 человек.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (сервисные продукты и услуги/B2B)
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт более 3-х лет по направлению B2B/услуги;
- Практика организации деятельности сервисного подразделения по работе с клиентами, в том числе федеральными;
- Практика ведения сложных переговоров;
- Понимание современных трендов в области продаж, управления потребительским поведением, продвижением товаров и услуг.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (сервисные продукты и услуги/B2B)
- Организация работы подразделения, контроль и координация менеджеров по работе с клиентами (в подчинение 12 сотрудников, 6 в Москве + 6 в регионах);
- Постановка задач и контроль выполнения, решение текущих проблем по клиентам, где недостаточно взаимодействия менеджера по работе с ключевыми клиентами;
- Участие в переговорах и встречах с ключевыми КА (Мегафон, Связной, Тинькофф, Агроторг,Kari, DHL, Starbucks);
- Взаимодействие и решение вопросов на уровне руководства компании;
- Составление инструкций, технических заданий, необходимых для комфортной и продуктивной работы отдела;
- Составление ежемесячных отчетов (продажи, услуги, выручка, себестоимость, маржа);
- Контроль первичной бухгалтерской отчетности, предоставляемой КА (корректность и своевременность).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (сервисные продукты и услуги/B2B)
- Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Симонов Плаза (5-7 минут пешком от метро);
- Заработная плата от 120000 до 150000 рублей (gross), в зависимости от уровня кандидата;
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + социальный пакет;
- Внешнее и внутреннее обучение, тренинги, ежегодные функциональные конференции;
- Профессиональный коллектив и безграничные возможности для развития.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (сервисные продукты и услуги/B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11484796 на должность Менеджер в интернет-магазин нижнего белья от компании ООО Носок.ру в городе (населенном пункте) Москва