от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11486708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11486708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11486708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Software Инженер
Кто мы такие?
Ростелеком-Solar, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 600 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Кого мы ищем?
Мы ищем Software Инженера, которому было бы интересно работать с нашей Idm (identity managemet system) системой: разбираться в нюансах её функционирования, конфигурировать, дебажить, смотреть логи, писать скрипты. Порой общаться с разработчиками и довольно часто отвечать на вопросы заказчиков.
Чем вы будете заниматься?
- Обработка обращений заказчиков;
- Диагностика возникающих неисправностей в Idm системе;
- Классификация неисправностей на ошибки настройки, баги, ошибочные действия со стороны заказчика;
- Участие в ведении и поддержании актуальной базы знаний по решению стандартных проблем;
- Планирование и контроль изменений конфигурации инсталляций;
- Консультации заказчиков по возникающим неисправностям;
- Устранение неисправностей на площадках заказчиков;
- Диспетчеризация обращений на третью линию (разработка).
Что для нас важно:
- Понимание процессов технической поддержки пользователей;
- Навыки коммуникации;
- Основы администрирования ОС Windows/Linux;
- Опыт работы с веб-приложениями/клиент-серверными приложениями;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Опыт работы в системах Bug Tracking (предпочтительно, JIRA).
Дополнительными преимуществами будут:
- Знание XML;
- Знание скриптовых языков программирования (JavaScript, Groovy, PowerShell);
- Знание основ методов управления конфигурациями и изменениями.
Что мы предлагаем:
- Участие в сложных проектах сопровождению ПО для крупных, технологичных компаний;
- Высокий уровень заработной платы;
- Внутреннее обучение требуемому инструментарию и технологиям по факту приема на работу;
- Дружный коллектив профессионалов высокого уровня;
- Индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого сотрудника;
- Корпоративная связь и ноутбук;
- Оформление по ТК РФ +10 sick leave в году;
- Хороший пакет ДМС, корпоративная библиотека, скидки на фитнес и туристические путевки;
- График работы: обычно понедельник - пятница с 10:00 до 18:30, но начало рабочего дня гибкое, плавающий перерыв на обед.
Откликнуться на эту вакансию: Software Инженер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11486704 на должность Администратор инфраструктуры JSOC от компании Ростелеком-Солар в городе (населенном пункте) Москва