от компании (организации): DM Basis в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 11491595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11491595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11491595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Привет!
Мы разрабатываем CRM (Customer Relationship Management) и CEP (Customer Engagement Platform) системы более 16 лет. Занимаем лидирующие позиции на рынке разработки комплексных CRM систем и аутсорсинга CRM процессов для автомобильных брендов (JLR, Volvo, Nissan, Infiniti и многих других).
Ищем в команду Специалиста по документообороту.
Чем предстоит заниматься :
- получение от менеджеров и регистрация в системе оригиналов первичной документации, требующей подписания (акты, счета, договоры): как по Клиентам, так и по Подрядчикам (контрагентам);
- организация отправки контрагентам оригиналов документов, контроль их получения (взаимодействие с получателями), обеспечение и контроль возврата экземпляров Компании (подписанных сканов и оригиналов);
- учет полученных подписанных оригиналов документов, сканирование, размещение их на внутреннем портале в соответствии с установленной структурой, контроль актуальности параметров документов (статусов, сроков);
- передача сканов подписанных документов менеджерам для работы;
- регистрация в системе 1С обязательств, зафиксированных в подписанных договорах, и факта выполнения обязательств (регистрация подписанных актов);
- передача оригиналов подписанных документов в бухгалтерию, с ведением реестра переданных документов;
- участие в контроле параметров исполнения обязательств (отчетность план/факт);
- подготовка отчетности для руководства.
У тебя в багаже : -
опыт работы с договорами (в т.ч. учет/контроль исполнения обязательств) и первичной документацией;
-
опыт коммуникаций/ взаимодействия с участниками проектных команд / клиентами;
-
высшее (неоконченное высшее) образование;
-
умение работать в условиях многозадачности с расстановкой приоритетов;
-
аккуратность, грамотная речь, внимательность, аналитический склад ума, системный подход к работе, готовность работать с большим объемом информации, умение ориентироваться в большом количестве информации;
-
Обязательно: опыт работы с 1С УНФ (экспертное знание УНФ является огромным плюсом), Confluence, уверенное знание офисных программ.
Формальные условия и плюшки : - Работа в шаговой доступности от м. Шоссе Энтузиастов (около 7-10 минут пешком);
- Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист;
- График работы 5/2, полный рабочий день (время рабочего дня с 9:00/10:00 до 18:00/19:00, обсуждается);
- Возможность обучения за счет компании (тренинги, семинары, конференции и т.п.);
- Реальная возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста;
- Молодой и активный коллектив, отсутствие дресс-кода и бюрократии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11491586 на должность Геодезист от компании ООО НСК в городе (населенном пункте) Москва